Лошади едят овес и сено

May 20, 2012 14:53

С этой выставкой "Родина" какой-то пиздец творится (извините). Устроили бурю в стакане. Дошло до того, что недавно мой почтенный отец стал рассказывать мне о "выставке". Ну, ту которую запретили. Причем как и многие другие, ни её название и ни её содержания он огласить не смог (хотя инфу и сами экспонаты можно легко найти в сети).

По этому поводу у меня два соображения.

Первое. Выставку "Родина" никто не запрещал. Для этого нужно решение суда. А его нет. В юридические тонкости вдаваться не буду, скажу только, у нас в стране демократия и г-ну Гельману нужно было заранее озаботиться площадями, а не надеяться на государственные/муниципальные помещения. Он же все-таки не группа Война, чтобы за глумление над институтами власти получать государственные премии.

Второе. Гельман от всей этой шумихи только выиграл. Посудите сами. Выставка "Родина" 95 % горожан просто на хер не нужна. 4,9 % - это прослойка считающая себя думающей. Она скажет: "Гельман? Вроде что-то слышал... Но это же современное искусство? Вдруг там будут какашки?" Отстальные 0,1 % это друзья Артема Лоскутова. Они понабегут, чтобы потом у себя в бложике выложить фоточки. Таким образом, на выставку пришло бы от силы человек  20-25.

Теперь после адских воплей как хулителей так защитников, после всех этих историй с "запретами", "растрожением договора" Гельман спокойно выставит экспозицию в одной из новосибирских галерей. И соберет немалый гешефт, между прочим. Ведь сотни леммингов теперь захотят посмотреть что же там этот мерзавец/гений (нужное подчеркнуть) Гельман возит по стране. Из-за чего вся шумиха?  Я не утверждаю, что это был "договорной матч", но тот факт, что галерист, грамотно воспользовался  проблемами вокруг совего детища, по-моему,  дополнительных доказательств не требует.  Все и так ясно.

бохема, из жизни

Previous post Next post
Up