Транслит шагает по этой кириллической стране. Тенденция к замене отдельных букв кириллицы на латинские охватывает всё больше количество сфер.
Симбиоз латиницы и кириллицы зародился очень давно, сейчас всем привычны CD-плейер, SMS-ка, техника Hi-Fi, PR-менеджер, VIP-обслуживание, WEB-дизайн, HR-менеджер, Wi-Fi доступ, система ACPI, шифрование WEP, связь 4G, фильм в 3D, ОС Linux, словари online, IP адрес, Blue-Ray формат, HD качество, расширение JPEG и т.д.
Есть место и языковой игре: PRоба, 5nizza, Rыба (ресторан), friendloveые к userам shoesы (реклама обувных магазинов), кондиционер ART COOL компании LG с фильтром NEO PLAZMA создает АRТмосферу (реклама).
Подобная игра в ребусы присутствует в латинизированном оформлении имен, конечно же (Zемфира, Deadушки, Чайникоff и т.д.).
Транслит приходит с разного рода сообщениями, названиями сайтов, проникает всюду из рекламы и уже стал альтернативой кириллице.
Развитие торговых марок продовольственных товаров в России