Учитывая, что суточная стоимость аренды электромобиля составляет 30 евро (примерно столько же стоит аренда машины с традиционным двигателем внутреннего сгорания), а расходы на ”топливо” входят в базовую цену, то это аргумент, позволяющий задуматься о подобном выборе. А теперь читаем всю статью, весь этот танец с бубнами и геморрой и вопрошаем-
АВТОР, ТЫ ИДИОТ?
О чём тут нахрен задумываться то????
На половине пути обратно в Тарту выяснилось, что до ближайшей станции подзарядки в городе электромобиль не дотянет. Пришлось искать розетку в Камбья, то есть свернуть с прямого маршрута.
В определенной момент ситуация обострилась и заряд батареи пришлось отчаянно экономить - выключили кондиционер, из-за чего фотографу приходилось постоянно протирать запотевающие стекла, скорость на шоссе снизили до 70 км/ч.
Сообщение системы навигации за пять километров до пункта назначения вызвало фактически панику, электромобиль требовал подключится к электросети ”тут и сразу”, выключили фары, поскольку условия видимости позволяли это сделать. На станции в Камбья в аккумуляторах оставалось 12% заряда.
500 километров за 10 часов - флаг вам в руки камрады страдальцы по ЭКО.
Условия видимости позволяли выключить фары - да вы упороты в конец, господа.
Купите себе учебник ПДД.
И да - это нетипично теплая осень.
А теперь то же самое зимой в минус 20, гололёд и метель.
Похороны за свой счёт.