Из старого - что бы не затерялся.
Плакат прекрасен - до сих пор помню, какое они вызывали раздражение даже у меня.
"Русскоязычная аудитория" на которую он якобы был направлен - та вообще излучала тонны ненависти.
К вопросу куда уходили деньги на интеграцию и почему она провалилась.
Кстати потом лозунг сменился с "Развяжи!" на "Учи язык - он прокормит!"
Вот здесь льют грязь на эту чудесную кампанию, имеющую кстати международные призы.
Ой какой сайт замечательный, нашлась
наша запрещённая реклама платных парковок.Скажу по секрету - она считалась диким успехом отдела маркетинга и по отчёту своей цели достигла на 100 процентов.
Впрочем креаклы я смотрю - везде креаклы.
Реклама какой-то языковой школы.