Поезд был построен в 1894-96 годах. Состав вагонов неоднократно менялся, старые вагоны менялись на новые, претерпевал изменения и интерьер
( Read more... )
предыдущий поезд попал в аварию 17 октября 1888 года, когда чуть не погибла вся царская семья.
Одной из причин той аварии, кстати, была роскошь этго поезда и неудержимое желание многочисленных придворных на нём прокатиться. Поезд становился всё более тяжёлым; вмсто одного паровоза его вели уже два. В тот день 1888 года этот перегруженный поезд, двигавшийся со слишком большой скоростью, проехался по слабо закреплённому рельсу около станции Борки. Рельс вырвало, поезд упал под откос... Царская семья не погибла чудом - их бы раздавило падающей крышей поезда, но крыша натолкнулась на случайное препятствие.
Как вспоминали многие современники, этим "случайным препятствием" стал сам император, который удерживал куски крыши вагона над головой, позволяя семье выбраться наружу.
Comments 4
Если обычные поезда в расписании обозначали просто числами ("поезд N123"), то "особо важные" поезда - буквами (литерами).
Reply
Припоминаю, что к таковым относились и другие составы "особой важности".
Reply
предыдущий поезд попал в аварию 17 октября 1888 года, когда чуть не погибла вся царская семья.
Одной из причин той аварии, кстати, была роскошь этго поезда и неудержимое желание многочисленных придворных на нём прокатиться. Поезд становился всё более тяжёлым; вмсто одного паровоза его вели уже два. В тот день 1888 года этот перегруженный поезд, двигавшийся со слишком большой скоростью, проехался по слабо закреплённому рельсу около станции Борки. Рельс вырвало, поезд упал под откос... Царская семья не погибла чудом - их бы раздавило падающей крышей поезда, но крыша натолкнулась на случайное препятствие.
Reply
сам император, который удерживал куски крыши вагона над головой, позволяя
семье выбраться наружу.
Reply
Leave a comment