Оригинал взят у
karhu53 в
Водители Северного флота испытали новые вездеходы в Заполярье. Двухзвенный гусеничный плавающий снегоболотоход ТТМ-4902 ПС-10
Водители вездеходов арктической бригады Северного флота (СФ) в ходе учений испытали новые машины в условиях низкой температуры и обильного снегопада на пересеченной местности, сообщил журналистам в пятницу представитель СФ капитан 2 ранга Андрей Лузик. «В арктической бригаде СФ прошли занятия с водителями вездеходов ТТМ-4902ПС-10 по преодолению препятствий на пересеченной местности. Занятия проходили на отдаленном полигоне сухопутных и береговых войск СФ, где в равной степени представлены особенности рельефа местности в Заполярье: редколесье, овраги, скопления валунов и тому подобные естественные преграды», - рассказал А.Лузик. Высокая проходимость вездехода ТТМ-4902ПС-10 в особо тяжелых дорожно-климатических условиях обеспечивается низким давлением на грунт, достаточно высокой удельной мощностью, большим дорожным просветом, использованием при повороте принципа складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости. Высота преодолеваемого вездеходом препятствия составляет до 1,8 метра,
сообщаетРИА Новости.
Пасажирский гусеничный двухзвенный плавающий снегоболотоход высокой
ТТМ-4902 ПСРуслан проходимости предназначена для перевозки пассажиров в условиях бездорожья, снежной целины и болот всех категорий.
Машина выполнена по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль (г/п до 500 кг.), в котором могут перевозиться 6 человек (3 спальных места), заднее звено - пассажирский модуль (18 чел., 6 спальных мест, г/п 3000кг).
Эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без ограничения глубины снежного покрова, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы.
На большие расстояния машина может транспортироваться в кузове автомобиля типа КАМАЗ с полуприцепом.
- 6.jpg
Все модификации имеют вариант исполнения «Для Севера», который включает в себя:
- двойное остекление (стеклопакеты) кабины;
- предпусковой подогреватель двигателя Thermo E Spheros и автономный отопитель салона Webasto AirTop;
- дополнительная термошумоизоляция.
Технические показатели
Снаряженная масса, кг
13060
Грузоподъемность, кг
3500 (500+3000) - первого звена 500 - второго звена 3000
Максимальная скорость, км/ч
48
Запас топлива, л
800
Максимальная скорость на плаву, км/ч
5
Двигатель-турбодизель, л.с
300
Коробка передач
механическая
Количество мест, чел.
в кабине до 22 спальных мест 9
Оригинал взят у
teo_tetra в
Водители Северного флота испытали новые вездеходы в Заполярье.Оригинал взят у
rkovrigin в
Водители Северного флота испытали новые вездеходы в Заполярье. Originally posted by
arslan.ayupoff. at
Водители Северного флота испытали новые вездеходы в Заполярье.