Водители Северного флота испытали новые вездеходы в Заполярье.

Jan 17, 2016 00:09

Оригинал взят у karhu53 в Водители Северного флота испытали новые вездеходы в Заполярье.





Двухзвенный гусеничный плавающий снегоболотоход ТТМ-4902 ПС-10

Водители вездеходов арктической бригады Северного флота (СФ) в ходе учений испытали новые машины в условиях низкой температуры и обильного снегопада на пересеченной местности, сообщил журналистам в пятницу представитель СФ капитан 2 ранга Андрей Лузик. «В арктической бригаде СФ прошли занятия с водителями вездеходов ТТМ-4902ПС-10 по преодолению препятствий на пересеченной местности. Занятия проходили на отдаленном полигоне сухопутных и береговых войск СФ, где в равной степени представлены особенности рельефа местности в Заполярье: редколесье, овраги, скопления валунов и тому подобные естественные преграды», - рассказал А.Лузик. Высокая проходимость вездехода ТТМ-4902ПС-10 в особо тяжелых дорожно-климатических условиях обеспечивается низким давлением на грунт, достаточно высокой удельной мощностью, большим дорожным просветом, использованием при повороте принципа складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости. Высота преодолеваемого вездеходом препятствия составляет до 1,8 метра, сообщаетРИА Новости.

Пасажирский гусеничный двухзвенный плавающий снегоболотоход высокой ТТМ-4902 ПСРуслан проходимости предназначена для перевозки пассажиров в условиях бездорожья, снежной целины и болот всех категорий.

Машина выполнена по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль (г/п до 500 кг.), в котором могут перевозиться 6 человек (3 спальных места), заднее звено - пассажирский модуль (18 чел., 6 спальных мест, г/п 3000кг).

Эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без ограничения глубины снежного покрова, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы.

На большие расстояния машина может транспортироваться в кузове автомобиля типа КАМАЗ с полуприцепом.



  • 6.jpg


Все модификации имеют вариант исполнения «Для Севера», который включает в себя:
  • двойное остекление (стеклопакеты) кабины;
  • предпусковой подогреватель двигателя Thermo E Spheros и автономный отопитель салона Webasto AirTop;
  • дополнительная термошумоизоляция.

Технические показатели

Снаряженная масса, кг
13060

Грузоподъемность, кг
3500 (500+3000) - первого звена 500 - второго звена 3000

Максимальная скорость, км/ч
48

Запас топлива, л
800

Максимальная скорость на плаву, км/ч
5

Двигатель-турбодизель, л.с
300

Коробка передач
механическая

Количество мест, чел.
в кабине до 22 спальных мест 9

Оригинал взят у teo_tetra в Водители Северного флота испытали новые вездеходы в Заполярье.
Оригинал взят у rkovrigin в Водители Северного флота испытали новые вездеходы в Заполярье.
Originally posted by arslan.ayupoff. at Водители Северного флота испытали новые вездеходы в Заполярье.

флот, интересное, техника

Previous post Next post
Up