Финский железнодорожный музей.

Dec 17, 2015 22:44

Оригинал взят у doc_jt в Финский железнодорожный музей
Оригинал взят у doc_jt в Финский железнодорожный музей

Железнодорожный музей всея Финляндии находится в пригороде Хельсинки, в городе Хювиннкяа, на територрии старого городского вокзала. В наличии куча паровозов VR для осмотра и вся огороженная территория станции для прогулок.



Веерное депо заметно сразу. Кажется, что в нем самое интересное.


Паровоз Vr1.


Вид паровоза с ракурса Анны Карениной.




Hv1. Конкретно этот паровоз, с номером 555, получил имя Принцесса.






Паровоз для пригородного движения I3.


Sk3.


Внезапно слышу металлический шум. За стеной комната-мастерская. Но шум бутафорский, из динамиков.


АТС. Если снять трубку телефона, защелкают релешки.


Можно примерить шапки, педикулеза в Финляндии видимо не бывает.


Пора посмотреть, что снаружи.


Поворотный круг.


И выстака рельсов разного размера и ширины колеи.


Правда самая маленькая колея, существующая тут же, не указана. А по ней летом катает желающих мини-поезд.


В одну из технических построек можной зайти. Там музей железнодорожной аттрибутики.


Скучный.


Здание вокзала.


Тут выставка на тему путешествий по европейским железным дорогам.


Путешествий прямо с палатками, которые можно расставить в зале ожидания. Ага.


Казалось бы всё, но из холла можно пройти в неприметную дверь, которая ведет в гораздо большее депо.


А там самая мякотка коллекции. Паровоз С1 британского происхождения.


Американский Tr2. Такие же поставлялись в СССР под именем E.


И французский красавец-тепловоз Dr13.


Дизель-поезд Dm7.


Обильно представлены старые обшитые деревом вагоны и автомотрисы.


Почти вживую такие можно увидеть в Порвоо.


Вагон-салон A 30 многих президетов Финляндии. На этом всё. Больше я не успел.


музеи, история Финляндии, техника, железная дорога

Previous post Next post
Up