ГАЗ-21 не был принят в качестве шасси под бронеавтомобиль, и в Горьком разработали новое усиленное и
укороченное трехосное шасси ГАЗ-22 под бронеавтомобиль ЛБ-23.
Это шасси было оснащено более мощным 72-сильным шестицилиндровым двигателем Dodge D5.
На серийное шасси планировалось устанавливать аналогичный газовский двигатель ГАЗ-11 мощностью 76 л.с.,
но к моменту постройки опытных образцов ГАЗ-22 он еще не был доведен до работоспособного состояния,
поэтому временно пришлось воспользоваться американским силовым агрегатом.
В расчете на большую нагрузку у шасси усилили стальной накладкой переднюю ось и увеличили до десяти
количество рессор в задней подвеске (вместо восьми у пикапа). К тому же для увеличения запаса хода
шасси под броневик имело два бензобака: один на 40 л. - в передней части броневика, второй на 60 л.
- в задней части.
На ГАЗ-22 испытали ряд решений, вызывавших у самих конструкторов сомнения.
В частности, промежуточный вал в трансмиссии.
Шасси ГАЗ-22 проходило государственные испытания в феврале-марте 1939 года, а к 1 мая его оснастили
бронированным кузовом ЛБ-23.
В конструкции нового бронеавтомобиля постарались устранить некоторые недостатки БА-21: в частности,
в составе экипажа машины было всего два человека, что позволило уменьшить объем бронированного
пространства и установить кузов на более короткое шасси.
Одновременно с этим была увеличена толщина броневых листов. Правда, боевая масса ЛБ-23 оказалась еще больше,
чем у БА-21, но более мощный двигатель компенсировал это возрастание, и энерговооруженность машины
практически не пострадала.
Прекращение работ по семейству машин ГАЗ-21 поставило крест и на ЛБ-23.
Серийно этот бронеавтомобиль не выпускался.
Ещё подробности тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%91-23 .