Ментобандиты

Oct 17, 2013 21:24

К власти пришли ментобандиты. Если раньше было понятно, кто бандит, а кто мент, то сейчас все перепуталось в стране. Я это чувствую по собственной ситуации.
И я уверен в своих словах. Почему? Объясню.
Десять лет я веду свой бизнес маршрутного такси. Начинал с одной машины, в последнее время было около 200 автобусов. Все маршруты продумывал и организовывал лично. Городская администрация кроме как согласования паспортов маршрутов в 2004 году никакого участия в организации моих маршрутов не принимала, только гавкать начала с приходом к управлению городом Юревича, что использую городские дороги и остановки. При этом дороги принадлежат всем горожанам, а остановки почти все в аренде, и их содержат арендаторы, а где нет киосков, администрация города. Но на деньги, которые я платил в виде налогов.
И вот наступил май 2013 года. По всему городу идет конкурс на маршруты. Я в них решил не участвовать. У меня лицензия федерального уровня, почему я должен выполнять местечковый закон??? Как к лицензиату, ко мне проблем нет. Мои компании выполняют ВСЕ требования федерального законодательства, претензий к нам нет (кроме как мелких, типа "нет номера маршрута на заднем стекле автобуса"), рабочие места аттестованы, сотрудники обучены... И вот появляется городская администрация, которая ни делом, ни рублем не помогала в развитии бизнеса, у которой мы не требовали особых преференций, условий, денег, не выставляли требования, а просто перевозили горожан, в том числе льготников по зрению бесплатно, и выставляет нами разработанные маршруты на конкурс. На каком основании? До нашего появления в городе этих маршрутов не было, не нашлось коммерсантов и чиновников их разработать и накатать. А сейчас, когда они стали прибыльными, администрация Челябинска решила их выставить на конкурс??? С чего бы, спрашивается?
Я задавал городским чиновникам один, простой до безобразия, вопрос. На каком основании вы включаете в конкурсную массу наши маршруты? Ответ тоже прост - они пролегают по городу, на основании законов РФ мы (муниципалитет) обязаны регулировать и организовывать транспортное обслуживание населения.
На мой вопрос - в каком законе РФ это прямо написано, мне предлагали Закон о местном самоуправлении. Да, там написано, что муниципалитет ОРГАНИЗОВЫВАЕТ транспортное обслуживание населения. Но нигде не сказано, что проводит конкурсы. И основное слово - ОРГАНИЗОВЫВАЕТ!!! То есть разрабатывает маршруты, просчитывает пассажиропоток, количество автобусов на линии, расписание движения... В общем, много чего должно делать. Но не делает, а присваивает то, что сделано другими, то есть моей компанией!
Всю работу администрации мы сделали в 2004 году, и сейчас, выставляя наши наработанные маршруты на конкурс, администрация Челябинска просто присваивает чужой труд за свой. А как иначе это представить?
При этом федеральное законодательство вообще ничего не говорит о конкурсах на маршщруты, которые по сути своей являются конкурсами на воздух. Ведь марщрут - это воображаемая линия по улицам города.
Но вернемся к нашим баранам - юридическая сторона этого дела очень проста - город присваивает чужой труд, при этом используя административный ресурс (обычно в судах принимают сторону муниципалитетов и государства). Но в нашем случае использован иной ресурс, в частности, бывших сотрудников полиции, организовавших свои компании маршрутного такси.
Конкурс на наши маршруты 92, 67А выиграла компания "Консул", где директором бывший мент Вербовский Сергей Владимирович. В Челябинске этих ООО "Консул" аж три штуки.
И он в мае 2013 года тряс договорами с администрацией Челябинска на наши маршруты, которые его компания выиграла. Ему было сказано, что мы маршруты не отдадим, и если есть проблемы и непонимания, пусть обращается в суд. Но Вербовский не пошел в суд. У наших автобусов стали резать колеса, бить стекла, пугать водителей. На настоящий момент порезано более 60 колес. То есть человек пошел по беспределу.
И вот здесь начинается самое интересное. Ни одно наше заявление в полицию не дошло до логического конца. Одни отказы в возбуждении уголовного дела.
И мы не задавались вопросом, почему так происходит. По нашей информации, сити мэнагер города Челябинска Сергей Давыдов решил сделать бизнес маршрутного такси как часть семейного бизнеса. И приближенные к его телу компаниям дан карт бланш. Сергей Давыдов, как бывший прокурор города Челябинска, прикрывает противоправные действия приближенных компаний (понятно, что это не доказать; есть несколько промежуточных звеньев между Вербовским и Давыдовым; глупо думать, что они хотя бы знакомы лично).
Но бывшему прокурору города очень легко прикрывать криминальные действия подобных компаний, которые чувствуют безнаказанность, творят беспредел и ужас на дорогах. И суды принимают те решения, которые выгодны рейдерам.
И администрации города Челябинска это не интересно. Им интересно одно - откаты с маршрутного такси (личное оценочное мнение данной ситуации). Иначе трудно объяснить, почему они с упоением требуют именно конкурсного распределения маршрутов, когда это не предусмотрено федеральным законодательством. И когда есть масса иных вариантов решения проблем городского транспорта. Например, разработать новые маршруты; увеличить количество едениц транспорта; внедрить новые системы оплаты проезда.
Способов очень много, и не могу я их все озвучить, чтобы не дать быть умнее сотрудникам администрации города и управления транспорта администрации Челябинска, которые не являясь специалистами в транспортной сфере, пытаются "организовать" и "регулировать" работу городского транспорта.
В Челябинске "нашли" один способ - под прикрытием конкурса на маршрутные перевозки поделить рынок маршрутного такси между приближенными губернатора области Юревича и мэром города Давыдовым. И отдать маршруты прикормленным компаниям типа "Консул". И все криминальные выходки таких компаний просто прикрывается полицией. Поданные заявления до возбуждения уголовного дела не доходят, идут одни отказы. Средства массовой информации не интересуются данной проблемой, так как подконтрольны губернатору и главе города.
В итоге получается ситуация, в которой компании, исправно платившие налоги, принципиально не бравшие на работу иностранных граждан, выполнявшие федеральное законодательство на 100%, оказывавшие бесплатные услуги инвалидам, платившие деньги за ущерб пострадавшим в ДТП становятся в почти обанкротившиеся предприятия, но на рынок приходят фирмочки, управляемые бывшими ментами, для которых важна только прибыль. Такие фирмочки не платят налоги в полном объеме, водители не трудоустроены, никаких медосмотров не проводится, за рулем иностранцы, а уж говорить про охрану труда и аттестацию рабочих мест просто глупо.
Говорить про законность действий администрации города тоже глупо. Как и про их заинтересованность интересами горожан.
Вот ТАКИЕ цены установили за проезд на нашем маршруте номер 70 "Старокамышинск - ЮУрГУ". Мы возили пассажиров за 15 рублей!


И вот еще образец "заботы" чиновников о пассажирах - дробные маршруты. Ну как можно объеденить маршрут 70 "Старокамышинск - ЮУрГУ" с маршрутом 218 " Старокамышинск - поселок АМЗ"? Ведь жители поселка АМЗ как были без транспортного обслуживания, так и остались! Маршрут существует де-юре, а де-факто ездит иначе! И чиновникам это по барабану.


Или вот показатель " работы" прикормленных компаний. Инструкция для водителей по заполнению путевых листов. Это означает, что учет путевых листов никто не ведет, они выдаются на несколько дней вперед, и это означает, что водители на маршруте предоставлены сами себе, их никто не проверяет перед выездом на линию, не контролирует на маршруте, на здоровье и состояние водителей компании наплевать. И пассажиры находятся в опасности - никто не гарантирует, что водитель, ставя машину у своего дома и имея на руках путевой лист на неделю вперед, не поедет пьяный, обкуренный или больной.


Читатель спросит, а при чем здесь ментобандиты? А как иначе назвать ситуацию, когда бывшие сотрудники милиции (полиции), используя свои связи в силовых структурах, работают в интересах мэра города Давыдова, который был прокурором Челябинска и который распял и растоптал федеральное законодательство в личных целях, и вместе они творят беспредел на дорогах? Когда такие фирмочки под крышей головы города режут колеса, бъют стекла, жгут автобусы и запугивают водителей? Когда городским властям абсолютно наплевать на то, что страдают пассажиры из за отсутствия автобусов на части маршрутов? (на отобранном у нас маршруте 67А раньше работало 30 автобусов ПАЗ, сейчас от силы ездит 3 микроавтобуса Форд)? Когда водители не трудоустроены, за них не платятся налоги, автобусы не стоят на балансе фирмы, нет медицинских работников, отсутствует предрейсовый техосмотр и медосмотр? И таким фирмам открыт "зеленый свет", их не проверяют соответствующие структуры? ДТП с автобусами данных фирм не проходят в сводках ГИБДД? Пассажиры не застрахованы согласно федеральному законодательству?
Как иначе назвать данную структуру сращивания исполнительной власти с подконтрольными структурами, кроме как не ментобандитизмом?
Для сведения: Наша компания за 2013 год была проверена 25 раз пятью различными органами.
Previous post Next post
Up