Белая балаклава

May 25, 2015 10:46

На входе, кроме меня, собрались трое, с передачами. Говорливая охранница просила подождать медсестру, не больше одного пакета в одни руки, всё передают роженицам сразу, а можно два пакета? - волновался я, вчера только привезли жену, не успели толком собрать.
Вдруг вошел человек с рацией.
Так, эту дверь откройте, свет включите, сейчас пойдут.
Охранница суетилась, выполняя указания. А что происходит? - спросила женщина с пакетом.
Главврач пойдет сейчас, экскурсию проводит.
А нам что делать? Просто сидеть?
Да, вы просто сидите.
Появилось мгновенное чувство неловкости, будто заглянул в операционную. А вдруг, закралась идиотская мысль, кто-то из делегации узнает меня, спросят, что пресса тут делает. Да и вообще, странная ситуация, принимать участие в этом спектакле.
Идут!
Мы почему-то замерли в неестественных позах. Вошел высокий, в белом халате, молодой, улыбчивый главврач в окружении ухоженных женщин средних лет. Что-то, улыбаясь, рассказывал им. Мы неловко косились на них, но при этом смотрели в пол и в сторону. Постояв рядом минуту, и даже не взглянув на нас, они пошли дальше.
Вот и всё! Радостно туша свет и закрывая двери, сказала охранница. Вот и всё.

Через неделю, когда я подъехал к КПП, чтобы узнать, куда мне лучше заехать, чтобы забрать Таню с новенькой Ниной, из ворот больницы №20 им.Ерамишанцева вышел человек, как мне сначала показалось, в гипсе на голове. Ну, то есть, только прорези для глаз, а всё остальное - гипс. Одет он был в дутую куртку, джинсы, шел, чуть расставив руки, как ходят посетители спортзалов после особенно удачной тренировки. Подойдя в железной урне, рядом с КПП, он вдруг стал херачить по ней со всей силы ногами.

И в этот момент, приглядевшись, я увидел, что на нем не гипс, а белая балаклава.

Как у фаната "Спартака" - почему-то подумал я.
В это время через ворота проезжала машина. Водитель, ехавший к рожающей жене, (ну а куда еще?) притормозил и горячо заговорил с охранником:
В полицию позвоните! Он же неадекватен! Или кого-нибудь убьет или машина его собьет. Позвоните! Позвоните, говорю вам!
Охранник равнодушно пропустил машину и некоторое время смотрел вслед человеку в белой балаклаве. Тот шел посреди дороги, машины объезжали его, он бросался на них, но бросался не до конца, аккуратно, чтобы, не дай Бог, не навредить кому-нибудь.
Я стоял рядом с охранником и тоже смотрел вслед человеку с загипсованной головой.
Где мне заехать? Я на выписку.
А! - оживился охранник, - на выписку? Проставиться бы надо!
Мы медленно шли к будке. Там сидел еще один. Оба в черной форме. У обоих похожие лица. Круглые, костистые, с бесцветными глазами. Наверное, такое же примерно лицо было под белой балаклавой.
Чего тот хотел-то от тебя? - спросил второй охранник первого, имея виду сознательного водителя.
А! - неопределенно махнул рукой.
Ну, так где на выписку? - напомнил я о себе.
Здесь, здесь. Кто родился-то?
Дочка.
Дочка! - теперь оживился и второй. Пузырь поставь, командир.
Я молчал.
Поставишь?
Нет.
Ну, проезжай.
И я проехал.
Previous post Next post
Up