"Ностальгия" о дуче.

Jan 22, 2016 09:01


.


Народы всего постсоветского пространства оторопело взирают на своих европейских соседей, чья элита своими странными поступками создает ситуацию вопиющей несправедливости. Эта несуверенная элита, была втянута в новую американскую политику переустройства Ближнего Востока. В итоге этой авантюры Европа получила головную боль в виде мощного и агрессивного эмигрантского потока. Но то элита, погруженная в свои элитные игры, средний же обыватель попал между наковальней толерантности и мультикультурализма и молотом проникшего исламисткого радикализма. Современные европейские левые движения, к сожалению, мутировали до братания с активистами  ЛГБТ, тем самым подорвав доверие и к себе, и к идеям коммунизма и социализма вообще. Потому единственная сила, способная сегодня вытащить европейского человека из этого безумия - это праворадикальные движения. В силу своего радикализма только  этот возрождающийся правый субъект сможет сыграть на чаяниях европейского обывателя выхода из ситуации нарастающего безумия в понятную реальность, в реальность простоты, определенности и окончательности. Ведь стать фашистом - это тоже своего рода окончательность. И безусловно правые движения будут давить на чувства ностальгии о ушедших «золотых временах» фашизма, когда и были столь желанные сегодня простота, определенность и окончательность.

Этот тезис подтверждают прибывающие новости из Европы.

«На книжных прилавках Италии появился автобиографический труд итальянского диктатора Бенито Муссолини (1883-1945). В нем собраны заметки будущего дуче, написанные им в окопах Первой мировой войны.
Книгу выпустили сразу несколько итальянских издательств - Leg, Ar, Mulino и Rubbettino - причем в разных редакциях. Так, для Mulino под названием "Мой дневник войны" дневники подготовил к печати профессор современной истории венецианского университета "Ка' Фоскари" Марио Изнеги.
"Кто сегодня откроет эти страницы, найдет один из лучших примеров мемуарной литературы. Муссолини предстает солдатом среди солдат, описывая жизнь в окопах со всем присущим ей драматизмом. Им пронизано все повествование - от перечисления погибших и раненых до пересказа военных песен. Кроме того, в дневнике раскрываются личные качества автора, который был одним из самых могущественных правителей Европы в ХХ веке", - пояснил Изнеги».



Обратите внимание, как преподносится образ дуче. Это рядовой солдат, человек из народа. Он ест ту же похлебку, поет те же песни, и также наравне со всеми рискует своей жизнью. Кому как не ему знать жизнь простого отчаявшего европейца. Таким образом итальянский читатель начинает примерять образ вождя, его жизнь, его личность на себя. И современный европейский обыватель, подвергшийся деформации, расчеловечиванию, размыванию вновь с отчаянием хватится за этот образ, за эту форму, чтобы спасти в этом фашистском футляре свою человеческую сущность, растворяемую в яде постмодернизма.

Возвращаясь к теме определенности и окончательности, также необходимо заострить внимание на том, что неслучайно для публикации были выбраны военные мемуары. Ведь именно война дает эту окончательность. Если хочешь выжить - убей врага. Другого не дано. В этом и окончательность и простота. Только вот эта простота сама может стать ловушкой, капканом. Ведь мир не статичен, мир развивается и усложняется. Тогда эта сложность мира начнет атаковать эту приобретенную простоту. И фашисты дали свой антигуманный и антиисторичный ответ на это противоречие:  господство, осуществляемое через волю к власти. Только с помощью фашистского господства можно удержать мир от его развития, от его усложнения, только так, не развивая человека,  можно сохранить определенность, окончательность и простоту

Альтернативу этой простоте может составить только сложность, формируемая культурой. Потому фашисты так люто ненавидели культуру. «Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг», - так говорил Ганс Йотс, групеннфюрер СС. В этом коварство и подлость фашизма. Вползая в мир через культуру, эту самую культуру фашизм и начинает зачищать. Так было и в Германии, когда сжигали горы книг, так происходит и в современной Украине, где бандеровцы крушат памятники. А искомую сложность может дать только коммунизм, взыскующий обогатить человека всеми наработанными культурными богатствами, тем самым создав нового, усложенного человека.



Вернемся же к Европе. Для полноты картины нужно добавить, что не только итальянские элитарии занимаются вызыванием фашистских духов. Сходный процесс идет и в Германии. Тут можно припомнить и недавнюю публикацию книги А. Гитлера «Моя война», сразу же ставшей бестселлером, и продолжающийся странный, в чем-то мистериальный перфоманс немецкого актера Оливера Мазуччи. Этот актер целый месяц разъезжал по Германии в костюме фюрера. И реакция немецких обывателей была и удивительной и определенной.

«Разговоры «Гитлера» с жителями Германии снимались на видео, потом эти материалы были использованы в ленте. По завершении съемок Мазуччи рассказал о своих впечатлениях от общения с населением. По его словам, немцы реагировали на «Гитлера» неожиданно дружелюбно, стремились поговорить с ним и рассказать о своих проблемах. Актер выразил недоумение тем фактом, что его наряд и грим никого не возмутили и не оскорбили».

image Click to view



Резюмируя, можно смело сказать о том, что предпосылки для повторной фашизации Европы очень велики. И ответом на этот вызов, может стать новый усложненный коммунизм. И история, Бог, или судьба распорядились таким образом, что этот новый коммунизм может родиться только в России. И только наличие такого коммунизма дает России шанс продолжить свое существование.

фюрер, Гитлер, фашизация, дуче, коммунизм, Европа, Россия, фашизм, Муссолини

Previous post Next post
Up