В нашем обществе, в котором были запущены процессы регресса, одними из целей поражения стали общественные мораль и нравственность. В статье «Вятич по имени Люся» я описывал рекламную работу распиаренного бренда «Вятич», который используя информационно- психологические технологии, играет на самых низших человеческих инстинктах, и тем самым способствуя растлению и расчеловечиванию народа
За прошедшее время эта фирма "накреативила" следующий ролик:
Click to view
В свое время часть советской интеллигенции, внутри которой происходили мутационные трансформации, подвергала остракизму советскую культуру, выискивая в невинных фразах пошлый подтекст, тем самым превращая ее в отхожее место. Так, например, юморист Задорнов вспоминает, как они с друзьями ржали над строчкой : « и дорогая не узнает, какой у парня был конец». В последнее время Задорнов вдруг стал восхвалять советское прошлое, но где его покаяние, за то что он своими руками крушил советскую культуру, а за ней и собственно СССР?
Также я сам сталкивался с задачей: «как назвать корабль?», на котором предстоит покорять бушующий хаос предпринимательского океана. Название нужно выбрать яркое, сочное, и не склонное к случайным мутациям, ведь любое название подвергается со стороны общества многоразовым атакам его трансформировать, изменить, и непременно найдутся охотники вынуть из содержимого этого названия самую грязь. Так, например, показателен пример кировского ДК «Родина» , который местные пошляки превратили в «уродину».
В случае же с «Вятским квасом» мы имеем прямо обратную ситуацию, тут невинному продукту чуть ли не насильно прививаются странные извращенные смыслы. Реклама сделана прямо- таки на грани «фола», она наполнена множественными пошлыми подтекстами и образами. И такое наглое топтание на общественной морали - это результат того, что в 1991 году наш народ отказался жить по собственному пониманию и разумению, основанные на культуре, взяв вместо этого за образец западную модель бытия с его окостенелым правовым зарегулированием. Поэтому с точки зрения законности, к сему ролику никаких претензий представить нельзя. Только опираясь культуру, основанную на здоровой морали, общество может осудить, подвергнуть общественному порицанию покушающего на здоровье общественной морали.
Сейчас же такой морально- ущербный производитель продолжает влиять и наращивает свое влияние на наше общество. Мало того, что весь город Киров уляпан огромными банерами, теперь управленцы додумались до нового рекламного хода. Вот какой арт- объект встречает гостей города в кировском аэропорту «Победилово»:
Это в советские временя, при въезде в город гостя встречали эстетические, художественно отточенные, разнообразные архитектурные композиции. Но теперича, не то что давеча. «Вятич» шкодит как малолетний хулиган, своими каракулями портящий стены города. Вятич по имени «Люся» ведет себя как надоедливая шлюха, спешащая выставить свой товар в переднем ряду.
К сожалению, аэропортом дело не ограничилось. Такой же «арт-объект» вдруг очутился на поволжском молодежном форуме «iВолга».
По заверениям организаторов«Форум является крупнейшим ежегодным событием в сфере молодежной политики Приволжского федерального округа. Он проводится по поручению Президента Российской Федерации в целях формирования условий для самореализации талантливой молодежи и поддержки в продвижении инновационных идей. Для участников предусмотрены обучающая, культурно-развивающая и спортивная программы.»
То есть на форум съезжается более ил менее активная молодежь. Именно на нее, на этот раз, направлена очередная неуемная креативная деятельность нашего «героя». И если в советское время воздвигали памятники или архитектурные композции высшим проявлениям сущности человека, таким как : "труд", "подвиг", "мечта", или, например, очень поэтический "комсомольский порыв", то теперь все креативные потуги не возвышаются выше органа переваривающего пищу.
И вот всю эту помноженную мерзость волжская молодежь начала активно осваивать, можно даже сказать, согласно рекламной методичке первого видеоклипа:
Мерзость сконструированного постсоветского бытия налицо. Здесь мы явно имеем дело с имитацией фотографии Эйфелевой и Пизанской башен. Только если те башни были плодом дерзания человеческой мысли, то на "iВолге" установлен желудочный истукан. И молодежь, собранная для социального прорыва, творчески обихаживют квасного идола
Все это оскудение нашей жизни поддерживается местными региональными властями, во главе передового десоветизатора Н.Белых. Который, кстати , выехал на этот форум, видимо для поддержки квасного производителя.
На вышеприведенных фотографиях очевидно, что губернатор методично оказывает информационную поддержку, о чем и "перестукивается" с директором завода "Вятича" И. Курагиным.
Все это в очередной раз нам доказывает, что несмотря на то, что Россия совершила исторический поворот с дороги в европейский дом; несмотря на патриотические и патетические оратории наших политиков, мы крутимся на месте, потеряв возможность продолжать двигаться в прежнем направлении с одной стороны , и воспроизводя с дотошностью европейское сползание в постмодернисткие реалии с другой стороны. Только вернувшись к собственной самости возможно восстановить первородство. Только тогда в общественном теле возможно будет запустить оздоровительные процессы. И только тогда впереди «замаячит Победа» в объявленной нам холодной войне, а за нею возрожденный исторический путь .