Как правильно рекламировать матрасы

Oct 26, 2012 15:05




Креативная реклама матрасов призывает вас лечь хотя бы один раз на матрас и вы уже не сможете отказаться от него. Общей чертой всех рекламных компаний является то, что они нахваливают комфорт, который вам предоставляет именно их матрас. Они утверждают, что если вы будете спать на их матрасах вас покинут все тревоги и волнения!



Как правильно рекламировать матрасы



"Когда на тебе это вечернее платье, я так возбужд..."

Итальянское агентство Saatchi & Saatchi создало серию принтов "ручной работы" для рекламы матрасов Corrado. 10 дней потребовалось креативщикам для создания 6 принтов рекламной кампании самых сонных матрасов Corrado Mattresses. Все принты были сделаны из реальных материалов, без использования компьютерной графики. Все они рекламируют матрасы которые гарантированно доставят много радости и удовольствия!
Идея кампании заключается в том, что несмотря ни на какие обстоятельства, на матрасах Corrado невозможно не уснуть. Ни грабитель, разбивший окно, ни сексуальное вечернее платье, ни отсутствие сына посреди ночи не в состоянии отвлечь вас от сладких грез. На матрасах Corrado взрослым не нужны снотворные, а детям не нужны колыбельные. Corrado Mattresses обладают уникальным сонным эффектом: ложась на них, все засыпают на полуслове...



"Что это был за звук? Надеюсь это не граби..."



"Спокойной но..."



"Мамочка, спой мне пожалуйста колыб..."



"Передай мне пожалуйста снотвор..."



"Когда уже наш сын вернется домой? Я так беспок..."

Ролик из рекламы матрасов «After Glow» призывает купить матрас и демонстрирует момент блаженства на лицах пар, только что их опробовавших.
При всей своей целомудренности, ролик получился очень интимным и откровенным во многом благодаря саундтреку: в рекламе звучит ремикс хита 60-х «Just a Little Lovin».

Слоган кампании: Whatever you do in bed, Sealy supports it./Sealy поддерживает все, что вы делаете в постели.

image Click to view


Сотрудники компании Bensons for Beds попытались установить мировой рекорд по падению матрасов, а видеосъемка процесса стала успешной вирусной рекламой матрасов.
В съемках ролика был задействован 41 матрас, которые выложили друг к другу для эффекта домино.

image Click to view


креатив, реклама, матрас

Previous post Next post
Up