Существует закон тождества: А есть А - всякий определённый предмет мысли тождественен сам себе и не тождественен другому предмету мысли: А не есть Б.
Существует время, которое включает в себя будущее, то есть то, что ещё не произошло (обозначим его С); настоящее (обозначим его А); и прошлое, то есть то, что уже произошло (обозначим его О).
Возьмём большой и указательный палец руки в виде буквы С (будущего), и соединим их в букву О (прошлое).
С - это будущее, то есть то, что до момента соединения пальцев.
О - это прошлое, то есть то, что после соединения пальцев.
А где же настоящее? Настоящее (А) всегда здесь и сейчас, вне будущего и прошлого, вне времени. Это наблюдатель. Время меняется, а настоящее не меняется никогда.
Во времени не существует момента соединения С в О. Всегда - или "ДО", или "ПОСЛЕ", и среднего, промежуточного варианта - не дано. Контакт или есть, или его нет, и среднего (третьего) не дано.
МОМЕНТ С-О-ЕДИНЕНИЯ ВНЕ ВРЕМЕНИ!
Настоящее (А) - вне времени. Настоящее не тождественно ни будущему, ни прошлому. Будущее и прошлое - это атрибуты времени, а настоящее вне времени.
Так и работает С-О-знание Ума Азъ.
По русски, настоящее А, это - Азъ - Я, собственная личность, первое лицо. А будущее и прошлое - в мыслях Я (Азъ). Понимание этой взаимосвязи Азъ с Я, отличает русского от всякого иностранца.
Время - это 3D-эффект в Уме Азъ, создаваемый дуальностью стереопары "будущее - прошлое", отсюда и объём.
Никто не сможет оспорить тот факт, что МЫСЛЬ - МАТЕРИАЛЬНА. Мысль ли возбуждает электрические сигналы в клетке мозга, или наоборот, электрические сигналы возбуждают мысль - не имеет значения, в любом случае эта взаимосвязь материальна и её возможно зарегистрировать с помощью чувствительных приборов. А значит МЫСЛЬ - МАТЕРИЯ, а значит МАТЕРИЯ - МЫСЛЬ.
Материя (А) есть Мысль (А).
А есть А - тождественно.
А значит, мир не материален, а мыслематериален, то есть, не бессмысленная материя мыслит, а само сознание Я (Азъ) мыслит материю существующей.
МИР НЕ МАТЕРИАЛЕН, а мыслим таковым. Кем мыслим? Умом Азъ (Я), Тем, кто вне времени и вне объёма.
Тот, Кто всегда только здесь и сейчас - Тот и есть Бог Я (Азъ). Он всеобъемлющ.
Я (Азъ) - это именно Тот, о Ком говорят все религии мира, как о Боге, но ищут Его где-то там, снаружи, в будущем или прошлом, но не ВНУТРИ СЕБЯ САМОГО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Христианство:
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель." (Откр. 1:8)
"Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" (Пс. 81:6)
"Я есмь путь и истина и жизнь"(Ин.14:6)
Ислам:
"Разве Я - не ваш Господь?" (Коран 7: 172 С.)
Иудаизм:
Непроизносимое имя Бога - Яхве (Я) Есмь, Который Сущий и (Я) Источник бытия.
13 "И сказал Моше Всесильному: "Вот приду я к сынам Израиля и скажу им: "Всесильный Бог ваших отцов послал меня к вам", а они спросят меня: "Как его имя"? - что я тогда скажу им?".
14 "И ответил Всесильный, сказав Моше: "Я есмь тот, кто Я есмь, Который пребывает вечно!" (Шемот 3:13,14).
Буддизм:
"Все эти условности ума, благодаря которым меня можно было бы назвать якшей, гандхарвой, дэвой или человеком, - разрушены. Так что Я - Будда".
Индуизм:
Бхагавад-Гита, глава десятая, Великолепие Абсолюта, 20
"О Арджуна, Я - Сверхдуша, пребывающая в сердце каждого живого существа. Я - начало, середина и конец всего сущего."
Герметический свод:
Пэмандр:
"Знай же, что я хочу этим сказать: то, что в тебе видит и слышит, есть Слово Господне; Ум есть Бог-отец. Они неразделимы, ибо в единстве их жизнь".
Рамачарака
Раджа-Йога
Чтение I
Я:
"Сознайте, что; в основе всего существующего в мире форм, наименований и действий лежит ум, и что в этом смысле на самом деле "Всё есть ум", хотя на ещё более высокой ступени, чем даже ум, стоите вы, реальная сущность, "Я", проявление Абсолюта".
Пападжи
Истина есть:
"Центром рождения вселенной является мысль "Я".
Если ты забываешь об основе этого "Я", ты потерян и это "я", подобно петле, обвивает твою шею. Иди к источнику мысли "Я".
И так далее.
Желая или творя кому-то что-то, мы всегда желаем и творим это исключительно сами себе, в прямом и переносном смысле этого слова. Отсюда и главная заповедь человека разумного: возлюби ближнего - себя самого, в другом собственном воплощении здесь и сейчас (одновременная суперпозиция вездесущего Бога).
Бог в логичности, в правде, остальное от лукавого лжеца (беса-деменции-шизофрении).
Добра всем, правды и здравомыслия.