Великолепный револьвер. Красивый, с резной рукоятью (некая змея свернулась клубком и недобрым взглядом смотрит на владельца), лаковое покрытие и сталь. Craftsmanship at it's best! Кто бы мог подумать, что у того бомжеватого вида парня окажется при себе такое оружие. Даже страшно представить себе сколько стоит такой ствол. В любом случае сделан револьвер под заказ и, что невероятно круто, никаких инициалов. То есть, тот кто держит, тот и владелец. Теперь, например, он - Джеймс Уолтер Карвен. И что из того, что случайно погиб предыдущий владелец? Кто не совершал подобной ошибки в этих местах? Точно не Д.У.Карвен. Он таких ошибок совершал довольно много и не только в этих местах. По сути подобные ошибки он совершал везде где появлялся.
Нельзя сказать, что мистер Д.У.Карвен был плохим человеком. Во всяком случае сам себя он негодяем вовсе не считал. Просто так каждый раз складывались обстоятельства, что вместо того чтобы просто проехать мимо очередного дилижанса, непреодолимая сила толкала его натянуть бандану на лицо, выхватить оружие (с недавнего времени, Д.У.Карвен научился и высоко оценил способность стрелять сразу с двух рук, купив предварительно у умельца, жившего в глухом лесу и скупавшем шкуры и прочие детали убитых животных у охотников, вторую кобуру) и, отстрелив охрану и возниц, ограбить пассажиров. Когда-то давно им двигала необходимость собрать денег. Деньги были остро нужны ему в этом злом мире. Но зачем именно и в таком количестве он уже забыл. Мистер Карвен давно скитался, промышляя бандитизмом, охотой и философствованием по этому миру. Когда-то у него была цель, друзья, враги, любовный интерес и цель. Да-да! Цель! Бросить бандитизм, купить ферму и, поселившись там с приемным сыном и женой, зажить по-человечески, как ранчеро, разводя скот. Он смутно помнил, что всего этого он прекрасно добился. Бывший, как ему тогда казалось, стрелок собственными руками возвел дом, амбар, сарай; завел скот и... Вот что именно произошло дальше, он толком не понимал. Полюбовавшись весьма недолгое время на дело рук своих, обнимая за талию жену и наблюдая как приемный сын играет с собакой на дворе его собственного ранчо, он зачем-то однажды ночью оседлал свою форелевую арабскую кобылу и умчал в темноту. Напоминанием о той части жизни, осталась только метка на карте, которую с собой возил мистер Карвен. Карта была старая и на ней были отмечены все места, где он побывал, животные, обитавшие в тех или иных краях и так далее. Имея при себе больше (подумать только) двадцати тысяч долларов, мистер Карвен покрывал огромные расстояния, спал в палатке, совершал какие-то уму непостижимые деяния (например, с риском для жизни карабкался на гору, чтобы там найти в гнезде орла два драгоценных камня), грабил население, спасал другое население, охотился, рыбачил и вообще жил как бандит, но с очень большим запасом денег. Иногда он даже проезжал через свое ранчо, но никогда не задерживался там надолго. Странным было и то, что все это время, Карвен собирал разный хлам и, продав часть скупщику, часть оставлял себе и, накопив приличный ворох этого хлама, таскал все это с собой. Карвена знали в каждом полицейском участке в ареоле его странствий. Много раз он откупался от многочисленных обвинений в грабежах и убийствах - деньги позволяли ему каждый раз заключать сделки с правосудием. Несколько раз он сам помогал шерифам разных городов разыскивать беглых преступников за гонорар. И трудно пересчитать сколько полегло таких же, как он, временных помощников шерифа, когда выкуп объявляли за его собственную голову.
Итак револьвер. Красивый, вне всякого сомнения, но особо ничем не отличавшийся от десятка других разных видов оружия, которое таскал с собой мистер Карвен - хорошо, что он в свое время научился делать специальный корм для арабской кобылы, иначе она б и с места не сошла под грузом накопленного хлама в седельных сумках. Что-то внутри мистера Карвена перещелкнулось и звякнуло. Он вдруг замер, стоя на дороге с видом на водопад, держа в руке этот револьвер, над телом непонятно зачем убиенного бывшего владельца ствола. Перед глазами, яркими фотографиями из прошлой жизни, вспышками, поплыли лица ушедших и умерших друзей, места, где он побывал, ранчо, толпы убитых бандитов из других банд, горы сокровищ, найденные им, редкие животные, пойманные и разделанные за всю его жизнь. Мистеру Карвену даже послышалась некая музыка, неизвестно откуда лившаяся, прекрасно подходившая калейдоскопу картинок в его голове. Мистер У.Д.Карвен глубоко вдохнул пахнущий соснами свежий воздух, закрыл глаза и провалился в темноту...
- Что?? Какого фига?? - Слайд выругался и отбросил в сторону котроллер.
- Ну вот так, ахаха!! - Джейми рассмеялся, наблюдая разочарование друга. - А ты что хотел-то? Все, игра закончилась - ты прошел ее на 100 процентов, хватит уже!
- В смысле хватит? Триста часов игрового времени заканчиваются вот так?!!
- Ну в твоем случае да, я-то закончил играть после ранчо. - Хихикнул Джейми.
- Уууууу. - завыл Слайд и откинулся на спинку кресла. - Как же теперь жить дальше?!!!!
- Есть три варианта: первый - пройти первую игру цикла, второй - пройти еще раз эту, третий - ждать третьей игры! Выбирай любой.
- Это нереально!!! Это же полный ахтунг!! - Слайд все еще покачивался, но его рука уже потянулась к контроллеру. - А когда появится третья игра?
- Трудно сказать, братан. Мы только выдохнули от этой. Все-таки на минуточку шесть лет потрачено на создание. Команда устала. Да и у компании есть и другие игры, сам понимаешь. Нельзя ж только «Мир дикого Запада» выпускать!
- Все остальные игры - отстой! - Коротко брякнул Слайд, щелкая кнопками котроллера.
- Ну может быть, может быть - хотя «Чикаго» продается лучше.
- Так, а если проходить заново, можно выбрать другого персонажа?
- Теперь да, братан - после полного прохождения можно выбирать любого из банды. Но ты ж не будешь сейчас заходить в второй раз? Мы вроде собирались прогуляться, в кино там, того этого?
- Не, ща, не надолго. Только запущу первую сцену - хочется посмотреть кого можно выбрать из персонажей. И пойдем сразу. - Лицо Слайда отражало полную противоположность планам, выраженным в его словах.
Джейми вздохнул и встал с дивана. Это надолго, знал он как разработчик. Еще как минимум 300 часов. Очень уж засасывал этот мир игроков - невозможно хорошо сделанная игра. Он гордился делом своих, в том числе, рук, но с ужасом понимал, что в ближайшее время, Слайда можно будет найти только на этом кресле с красными глазами в позе седока. Может стоило бы «случайно» сломать консоль? - подумалось Джейми на минутку. Он сразу отбросил эту мысль - Слайд был намного крупнее его, а в такой ситуации неизвестно чем бы закончилась такая выходка. Хотя нет, как раз известно. Хорошо, что у Слайда есть сестра - надо взять ее с собой: угостить ужином и сходить в кино. До Нового года Слайд не будет замечать вокруг себя ничего. Джейми улыбнулся своим мыслям, бросил взгляд в окно на только что начинающую желтеть листву и отправился искать Лизу.
Кирилл KaYnemO Нерсесян
Ноябрь, 2022. Москва