Привет, мой психоаналитик. Чего такой хмурый? Случилось что? Как твои дела, вообще? А да, точно я забыл что плачу тебе, за то чтобы ты выслушивал мои проблемы. Что ж, устраивайся поудобней мы с тобой сейчас поговорим. Сегодня курить можно,сколько тебе влезет в твои сраные лёгкие. Мой психоаналитик кашлянул и почесал небритый уже третий день подбородок, потянулся за сигарой, раскурил и внимательно посмотрел на меня. Я кивнул. Он осторожно положил сигару на край пепельницы и тихо поднявшись, направился к бару. Налив в "сниферы" по 50гр. коньяку, один бокал он передал мне, а со вторым вернулся за стол. Я попросил у него сигару.
У меня всё нормально, - сказал психоаналитик сочным басом, а вот с тобой, молодой человек, видимо что-то не так. Тебя же раздражало курение. Да по-хрен мне сегодня что-то. На курение похрен, на тебя по-хрен, на себя похрен. Да конечно такое отношение к себе это возмутительно. Дальше я понёс всякую ахинею про отношение к себе и окружающим, про никотиновый эффект и коньяк, про смыслы смыслов, про людей, про одиночество, про мизантропов, про карьеристов и карьеры, про машины, про обучение, про мечты, про объективную реальность и нереальность,про когнитивный диссонанс, про ограниченную и неограниченную свободу, про то что мне хочется блевать от всего этого...
Психоаналитик внимательно слушал и в нужные моменты кивал своей небритой третий день головой. Видя что я не собирась прекращать просто так свой монолог он подловил момент, когда я делал глоток коньяку и своим сочным басом предложил: Не мешай всё в кучу, коров, собак, дерьмо, сигареты, выпивку, смыслы бытия и весь ворох нерешённых проблем. Эти проблемы возникли не в одно мгновение и разрешаться им суждено тоже не в одно мгновение. Думай об уже решённых проблемах. Поставив цель, разбей весь путь на маленькие шаги с маленькими радостями. Это как в шахматах успех партии зависит от успешности ходов...
Я смотрел на него, делая вид, что внимательно слушаю, на самом деле я с интересом рассматривал его лицо изъезженное временем и представлял над головой психоаналитика нимб из сигарного дыма. Между тем сиреневый дым от сигары медленно извиваясь в тусклом свете торшеров обволакивал это лицо, пряча от взляда, то подбородок, то щёки, то левый глаз и кусок рта. Интересный бы портрет вышел "психоаналитик с сигарой, бокалом коньяка и нимбом из табачного дыма", подумал я и на долю секунды мой взгляд с лица психоаналитика соскользнул на кофру, в которой лежала моя камера. Мой поддельный интерес был сию минуту обнаружен. Психоаналитик громко щёлкнул пальцами и назвал моё имя. Ты снова меня не слушаешь. Я его отправил нахрен вместе со всеми его выкладками и растянулся на удобном кожанном диване, лёжа в обуви, именно так как мой драгоценный психоаналитик терпеть не переносит. Воцарилась тишина. Коньяк закончился и психоаналитик снова пошёл в бар за новой порцией. Я лежал и смотрел в потолок.
Знаешь ты единственный человек, с которым я могу не подбирать слова. Мне не нужно для тебя быть кем то. Начальником, коллегой, другом, сокурсником, пассажиром, даже пациентом не нужно быть... Не нужно играть роль. Я могу тобой пользоваться. Ты ключ в моё подсознание. Да ёпт, волшебный ключик на запретный чердачок с пыльными и странными игрушками.
В глазах моего психоаналика в который раз пропечаталась мысль, что его пациент бредит. Снова щелчёк пальцами. Я очнулся. Хватит дрыхнуть тут, - пробасил голос. Хм, значит сентиментальную херню про волшебный ключик я приснил и слава богу.
После сладостных потягушек, я рассказал психоаналитику о результатах, достигнутых за неделю, о том, что наконец таки решилась проблема нехватки места. Теперь по общим подсчетам в квартире может разместиться практически 1 терабайт информации. О том что ползёт по-тихонечку сайт. Потом беседа стала совсем будничной и тривиальной. Я устал попрощался с ним и пошёл домой. Было поздно и голодно.