По причине известной всем на Nikon D800 проблемы лефт фокуса(кому неизвестна, можно
погуглить), решил отдать аппарат в сервисный центр Никон.
Пожалуй, поделюсь опытом, так как на Клуб Никон пост вызвал интерес.
Москва, ул.Ленинская Слобода, 19
Бизнес центр «Омега Плаза», 1-й этаж
Режим работы:
Понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед)
Телефон (495) 662-39-67
Сервисные центры Никон в рерионах.
Ближайшая станция метро Автозаводская. От метро буквально 5 минут до улицы Ленинская слобода, а огромный бизнес центр "Омега Плаза" пропустить довольно сложно.
Мне это место давно знакомо. Во-первых, когда-то
год ходил в находящийся здесь на первом этаже фитнес-клуб Зебра. Во-вторых, Nikon School находится на 4 этаже.
В Nikon School ходил чуть более года назад.
Для сдачи техники Nikon на гарантийное обслуживание\ремонт понадобятся:
- паспорт;
- гарантийник(европейский или мировой);
- чек о покупке, для техники купленной вне россии, дабы они убедились, что товар не серый.
С камеры снимаем все лишнее: ремень, аккумулятор итд. Объективы сдаются без фильтра, бленды.
При сдаче техники, дают бумагу с номером заказа, по которому на сайте, как там указано, можно узнать статус заказа, его готовность.
НО: Никакой информации по логину нет до того момента, как работы закончены, то есть при вбивке номера заказа в форму выдается ошибка. Сейчас, после получения аппарата, вижу, что оно работает. Но теперь уже мне статус не важен. Тобишь после получения номера заказа, он по какой-то причине не регистрируется в системе и не может выдать на сайте хоть что-то.
Через 2 дня утром позвонили сами, сказали аппарат и объективы настроили, можно забирать.
Пришел к ним. Вынесли в целофановых пакетах объективы и камеру. Причем камера и 1 объектив без крышек прям в пакет положили. Сдавал камеру, на которую был накручен 16-35. При этом спросил нужны ли крышки от объектива и камеры, сказали нет.
Вытащил камеру из пакета, смотрю - там пыль. В объективе без крышки пыль. Говорю почему камера открыта, туда же пыль летит! Дайте грушу.
В ответ сказали - груши нет. Взяли камеру, ушли за дверь, вернулись с чистой.
Дали бумагу расписаться.
Я спрашиваю - все?
- Да, все.
- А можно получить распечатку проделанной работы?
- Сейчас попробуем.
Пока накручивал фильтры на объективы распечатали.
Каким образом производилась настройка автофокуса Д800 неизвестно. Есть ли у них спец. оборудование для этого или нет тоже. Мастер где-то далеко за дверью. Девушка на ресепшн дала распечатку, в которой написано следующее.
Камера
D800
Гарантия-Сервисный случай
Сервисная ставка
Обновление ПО.
Настройка автофокуса.
Запасные части
По объективам
Настройка автофокуса.
Запасные части
Что такое "Запасные части" для меня загадка.
С фокусировкой камеры и объективами все в порядке.
Вот такой опыт. Не могу сказать, что отзыв отрицательный. Сдавайте камеру закрытой, без объектива. В общем и целом все нормально, учитывая, что вся работа была бесплатной по гарантии. Но пара моментов расстроили.