Про активность и безумие волшебников

Sep 02, 2013 13:21

Напишу здесь, чтобы не разводить абы что в группе Толчанки ( Read more... )

Толчанка

Leave a comment

var_r_r September 2 2013, 09:50:28 UTC
Ох, Ваня. Все тут чутка сложнее, видишь ли.
Давай попробую объяснить.

По Станиславскому в основе любого, даже бытового действия - лежит конфликт. Человек стремится к покою, объективная реальность заставляет его шевелиться.
Например, я лежу на диване в комфортной позе. У меня затекла нога. У меня конфликт между тем, что поза была комфортной и всем мне нравилась, а теперь перестала ей быть. Я совершаю действие и переворачиваюсь на другой бок.
Или там, меня мучает жажда, но лень идти за соком. Но жажда мучает. Я: 1. Преодолеваю лень и иду за соком. 2. Прошу друга. 3. Заменяю сок колой из холодильника. То есть, совершаю _выбор_ и действие.
Таких самых простых бытовых примеров любой из нас может назвать несколько тысяч.

Далее - более высокий уровень.
Мне нравится девушка. Что я сделаю?
Мне не нравится соперник.
Мне трудно общаться с этим преподавателем.
Я ненавижу зельеварение.
Я хочу стать стажером драконария.
Я хочу изучить темную чару.

Еще три тысячи примеров, в основе каждого лежит конфликт. Который вынуждает меня совершать действие.

Речь идет о том, чтобы каждую ситуацию персонаж стремился _решить_, причем, естественным для своей роли образом.
Мы понимаем, что все люди разные, однако четко считаем, что бездействие - противоестественно.

При этом, осознаем, что действовать на РИ куда сложнее, чем в жизни, потому что часть твоих актуальных потребностей как бы искусственные, а часть отношений - проше слить на тормозах, чем раскручивать, потому что _состояние_конфликта (особенно социального)_лежит_вне_зоны_комфорта.

Никто при этом не говорит, что игрок должен наступить на горло своему персонажу, вдруг написать новыю концепцию геноцида по тому или иному признаку, поднять армию нежити/ангелических структур и стать президентом вселенной.

Как-то так.

Reply

kawota September 2 2013, 10:11:25 UTC
Я тебя понимаю, просто исходный пост создал какое-то другое впечатление.

Видимо, глаз зацепился за установку "быть правильным - скучно" как за слишком радикальную, так как "правильное" для меня - это прежде всего правильное для персонажа, а не с точки зрения каких-то там социальных норм. То есть для меня это звучало как призыв сойти с ума и решать конфликты какими-то неестественными, но задорными методами - чтобы устроить из своей проблемы максимальный замес :)

Reply

kawota September 2 2013, 10:56:21 UTC
Ну и в последнее время много думал об игре в непохожих на игрока персонажей, в крайности, в заранее придуманные сюжеты - вот и наложилось восприятие, наверное.

Reply


Leave a comment

Up