(no subject)

Jul 01, 2014 00:37

Так, коротенько хотя бы надо написать.
Вот, спасена хорошая женщина Ирочка. Тьфух3. Прооперирована почти 2 недели назад, критическое время миновало, можно написать. У Иры была 4 стадия рака. А теперь нет ничего.
В Кисиваде практикует лучший хирург МИРА. То есть лучший доктор, оперирующий рак брюшной полости. Это доктор Ёнэмура. Для инфы просто пишу.
Всего таких врачей в мире 5. 2 доктора в Америке, один в Японии, но американцы заявляют, что Ёнэмура лучший.
Так что я не голословна.
Сначала он из уже совсем неоперабельного рака химиотерапией сделал более-менее операбельный. Это было для Иры хуже, чем война, но она вынесла. А потом прооперировал, незамедлительно, не упустив ни секунды драгоценного времени.

Больница в Кисиваде людная, шумная и очень обжитая, даже обшарпанная. Наши люди, привыкшие к мед-сервису в Сингапуре, сначала кривились, а теперь - ни на что не готовы променять лечение в этих стареньких и местами замызганых стенах. Потому что персонал у Ёнэмуры сэнсэя - боевые друзья и подруги. Всем - наивысшая степень доверия. Кстати, второй кардиолог страны - тоже в этой больнице, соратники все, как на  подбор.

В операционной так странно, столько полочек с нужными вещами, компьютеры, народ... Чтоб Ира не боялась, (а наркоз ей ставили - просто зашибенный, я чуть не померла от страха, хотя просто рядом стояла, рядом стояла и ничем не могла помочь, и тогда ещё не известно было, как она это всё перенесёт, я после Олички зареклась переводить такие вещи, но почему-то  попадаю судьбой в это дело...) ей тщетно пытались подобрать русскую музыку, поставили нечто тангообразное и очень удивились, что к русскому это не имело никакого отношения. "А на диске написано!" - сокрушались медсестрички.

После операции победный Ёнэмура, весь в драйве, пригласил нас с Ириным мужем на отчёт. И первым делом, отодвинув бумаги, шлёпнул на стол эмалированный лоток с вырезанными раковыми органами. А удалил он там - жуть сколько. Прям чуть не свешивалось. С увлечением стал тыкать пальцами и рассказывать, что где, и сколько на этом органе рака, "вон, ужас, видишь, как ткани изменились". Натурализм зашкаливал. Полчаса я переводила их увлечённую беседу, будучи в полуобморочном состоянии.
С другой стороны, всё честно. Это видно было, насколько поражены вырезаные органы. Не обвинить...

Столько в мире есть удивительных вещей. Удивительных людей.
И казалось бы, какой страшный врач - Ёнэмура сэнсэй, не приведи Господь при других обстоятельствах....
но ведь наоборот...
Запуталась.
Он вызывает чрезвычайную надежду, вселяет уверенность. Он - и правда, светило. Рада, что узнала о таком человеке.

На конкурсе Пушкина мои студенты точно порвут всех остальных. У, мы такую фишку готовим - бомбу! Не Пушкин, конечно, потому что я переводила. :)))
То есть, далекоооо-далеко от Пушкина, ой, как далеко. Зато это будет точно русский язык, тут я в себе уверена, я на Пушкине выросла. В детстве. Вооот...

работа, жизнь, это не я!, полезно, тело, здоровье-красота, Япония, учиться

Previous post Next post
Up