Когда в далеком 2003-м году на PlayStation 2 вышел аксессуар под названием EyeToy, это было прорывом для индустрии видеоигр. Этот аксессуар - обычная веб-камера, которая отслеживала действия играющего и позволяла управлять происходящим на экране. Технология была достаточно сырая и действительно интересных игр на нее тогда не вышло.
Спустя 4 года в Европе появилась PlayStation 3 и в 2007 году на свет вышла дочка EyeToy - PlayStation Eye. Обладая похожим функционалом, камера выделялась другой особенностью: она следила не столько за телом игрока, сколько за пультом (или за пультами, если их несколько) PlayStation Move. PS Move - джойстик со светящейся сферой на конце, который игрок держит в одной руке. Именно его движения отслеживает PS Eye. Конечно лучше один раз увидеть, поэтому советую посмотреть
это видео (рекомендуется любителям Jamiroquai), если до сих пор не понятна технология.
Итак, игры на PS3 с помощью камеры и двух дополнительных джойпадов стали в разы интереснее. В отличие от Kinect (детища Microsoft), джойпады в руке позволяют передавать на экран более реалистичные движения кисятми и руками. Именно это и делает мысль о создании файтинга на PS Move гениальной и простой.
И вот в 2010 году выходит игра The Fight: Lights Out. Идея проста - вы принимаете участие в подпольном бойцовском клубе. Единственное ограничение в боях - отсутсвие возможности драться ногами (тут ликуют обладатели XBox 360 и Kinect). Тем не менее, рукопашный бой сделан достаточно неплохо и заставляет реально попотеть. В течение 15 минут непрерывный игры, неподготовленный человек может опустить руки и сказать "Все. Не могу. Включай фифу", однако это и есть фишка игры. После пары кругов тренировок у меня болели мышцы рук и спины два дня.
Режимов в игре два: бои и тренировка. Первый - стандартно-банальный турнир типа "пирамида", то есть пока не побьешь нижний ряд противников не откроешь вехний. Таким образом предстоит пробиваться по рейтингу в 12 практически одинаковых локациях. Перед каждым боем можно сделать ставку. Причем как на обычную победу, так и на "чистую" или с минимальным уроном.
Большую ценность (ИМХО) представляет режим тренировки. Здесь есть и груша, и спарринг, и оттачивание определенных ударов и другие веселья. Именно здесь можно натренероваться вдоволь и потом не вставать с кровати (или пола, если дела совсем плохи). После каждой тренировки подсчитываются сожженые вам калории, однако я почти уверен, что подсчитываются они криво и реального положения дел не учитывают.
Ну а теперь к минусам. Не смотря на то, что можно создать своего персонажа, кастомизация в игре ужасная. Арен много, но разницы между ними нет. Противники глуповаты. И самое главное: не всегда четко работает отслеживание ударов. Может получиться так, что вы вложитесь и душой и телом в удар противнику в чан, а PS Move решит, что это глюк и не среагирует на команду. В итоге, вы пропускаете удар в бок и вот уже пара ребер сломана.
Вместо итога представляю вашему вниманию оценку с Metacritic и оценку пользователей: 48/100 vs 7.6/10
Плюс видео игрового процесса:
Click to view