Ууу как у нас оказывается всё серьёзно.

Oct 17, 2006 16:56

А я то думал что в компьютер играю =)
Завершению осеннего сезона метагейма в www.guildwars.com посвещается.
Нагло выдрано с командного форума, в целях запугать широкую общественность монументальностью.

Мой IGN(in-game-name) Dance, хороший отзыв мне приятно льстит, но я все равно чайник =)
Пишет Саид(team-tactic-leader):

Kак и.о. лидера и caller, в связи с окончанием сезона, позволю себе провести небольшой анализ.

67: 39-28
Очень неплохая посещаемость и состав из 11 человек позволили нам сыграть 67 игр в сезоне. Учитывая наш непрофессиональный статус, то очень даже неплохой результат. Хотя с другой стороны, если учесть укороченный формат ГвГ, и то, что сезон шел на 4 дня дольше, чем обычно, то можно увидеть возможности для улучшения этого "показателя". Т.е. посещаемость и пунктуальность при сборах на уровне, но далеко не идеальны. ...


Большое кол-во поражений - результат несыгранности команды и "проклятья гильдии ХФ" - дц на монках. Над 1-м можно поработать, с 2-м наверно ничего не поделать ):
+12 - 1170
Всем известно, что за победу над равным по рейтингу соперником дают 15 ранга. 170:12=14,1 - соотношение говорит о том, что побеждаем мы в основном оманды которые стоят ниже нас по рейтингу. Т.е. результат этого сезона для нас закономерен. 277 место в ладере - это то, что мы наиграли.
Другое дело, то ли это к чему мы стремились и считать ли этот результат удачным для нас - каждый решает сам. Свое мнение я излагаю.

О результате.
Топ 300, 4-тые среди команд ru comunity. Очень неплохо для команды casual'ов, которая играла новым билдом, первый сезон в таком составе. Больше того именно топ 300 - то на что я расчитывал.
Ни для кого не секрет, что ладдер условно можно поделить по групам-классам (по уровню игры): 1000-500, 500-350, 350-200, 200-120, 120-70, 70-20 и соответственно топ20. Команды из каждой группы приблизительно равны по силе, и сезон сводится к распределению мест внутри группы и попыткам прыгнуть выше головы.
В принципе этим же занимались и мы. Команды ниже 350 рейтинга в ладере нам проблем не создавали, как правило;.. с командами 350-200 мы играли на равных, с переменным успехом, командам из топ200 мы слили все, а каждое наше появление в обсерве - это маленькое фиаско.
Поэтому результатом, лично я, удовлетворен. Другое дело, что мы будем делать в будущем - будем ли стемиться к бОльшему... На этот вопрос каждый должен ответить для себя (в начале), а потом и для команды (в ответах к этому посту) сам.

Об игре командной.
Результата мы добились. НО. Не только на результат мы играем. Вспомним название гильдии (кто не помнит смотрит в ростере)."Это всего лишь игра". С игрой то у нас как раз и беда.
Тактическая безграмотность всей команды no fun. Незнание билдов соперников - no fun. Невыпоненная домашняя работа - опять же no fun. Поиск всей команды виноватых во время игры - no fun. Спам и флуд в ТС- no fun.
Ребят, если мы хотим больше фана от игры и лучших результатов - от всего от этого надо избавляться.
Про тактику поговорим отдельно. Скажу только, что всем надо смотреть обсерв и смотреть не только на билды, но и на то как команда располагается, как делится, как движется. Билда и личных skilllvl'ов никогда не хватит для макс позитива.
Очень огорчает неумение игроков проявлять инициативу. Т.е., когда она нужна - ее нет (вне гвг), когда ее быть не дОлжно (во время гвг) - ее слишком много. Поясняю. Все версии билдов всегда выложены на форуме. Играем билдом 1,5 месяца - не открыть всех скиллов и не поиграть всеми чарами (хоть по-немногу) на РА - это безинициативность, которая пагубно сказываеться на фане (всей команде стоять и ждать, пока кому-то вдолбливается билд - жесть). По-моему, это азы игры гвг и пребывание в гвг команде. Объяснять такое - не могу - потому как сам бы такое объяснение воспринял, как неуважение к моему интелекту..
Во время гвг, никакой инициативы быtь не дОлжно. Не надо отделяться от группы и делать, что стреляет в голову.. в исключительных случаях, когда инициатива проявляется - о ней всега должно быть известно колеру. У нас же команду в одной точке собрать порой очень проблематично. А мы спайком играем...
Бардак в тс - отдельная тема, http://drh.lans.lt/viewtopic.php?t=366 - ознакомиться всем в обязательном порядке. Добавлю только, что меня лично, как колера, задолбали постоянные указки во время гвг куда и как мне колить. У каждого желаюшего попробовать себя в роли колера будет такая возможность в межсезонье.
Готовы ли мы к более жесткой дисциплине и готовы ли вложить бОльше сил в подготовку к гвг - каждый, опять же сам решает для себя и излагает свое решение для команды.

О билде.
Очень много изменений было за сезон. Дошло аж до изменения концепции сплита. И билд все еще тестовый. А учитывая подходяший НФ все может измениться в корне. Тем не менее, затяжной финский сб спайк - это билд, которым мы попали в топ300 и в будущем его можно будет использовать как билд для набора рейтинга. Переход к баланседу у нас будет. Но не сейчас.. ибо 1.не готовы. 2. Нф сместит метагейм.

Об игре личностной.
1. Саид. Свою игру оцениваю, как средне. личный скилл must be improved. Вообще бытует мнение, что уровень команды ограничивается уровнем колера. Если я увижу, что мой уровень, как колера не успевает развиваться с уровнем команды - то от кола, конечно же, откажусь. Без ложной скромности скажу, что считаю, что на данный момент лучше всех разбераюсь в тактике и знаю что и когда делать. По этому, в принципе, и колю.

2. Кпокса. Хорошая игра на высоком уровне. Best spike support and spike dmg. Что улучшить - тактическое расположение. Plz, меньше спама колеру под ухо .) Спасибо, Вика, приятно играть с тобой в одной команде.

3. Еперны. Отл. посещаемость, высокий уровень игры, макс. выполнение поставленной задачи. Что плохо: оч. часто вижу твою спину, редко видел твой инфьюзз. Надо избавляться от менталитета рашера. Слишком много критики игры других игроков. Спасибо, Еп, приятно играть с тобой в одной команде.

4. Заву. Уважаю за верность бунпроту. Хорошая игра на уровне. Что плохо: верность бунпроту (: . Что нужно: умерить гиперэмоциональность (знаю, сложно. Почаще смотри на название гильдии), улучшить личный скилл (это проще). у Тебя будет возможность попробовать себя на других позициях. Спасибо, Заву, приятно играть с тобой в одной команде.

5. Денц. Best personal skill in da team. Респект. Что нужно улучшить: больше уверенности, когда колишь. Спасибо, Денц, приятно играть с тобой в одной команде.

6. Ним. Высокий личный скил. Что плохо: дух авантюризма, спам в тс. Спасибо, Ним, приятно играть с тобой в одной команде.

7. Маэстро. Бест БЛ монк. Хороший хил. Этим все сказано. Что плохо: Парнушники, алкоголизьм, повышеная болтливость в тс, неуплата за газ. Спасибо, Маэстро, приятно играть с тобой в одной команде.

8. Ари. Хороший хил, слабее на других позициях. Скилл на высоком уровне. Что нужно улучшить: кхм.. хм.. эмм.. РА месмером на илюжне тебя ждет. Спасибо, Ари, приятно играть с тобой в одной команде.

9. Оли. Монки на уровне, другими персами играть не умеешь. Нужно повышать личный скил.. Хорошенько повышать. И техническую базу тоже, ибо дц - зло ): Спасибо, Оли, приятно играть с тобой в одной команде.

10. Итог. Хорошо, что знаешь, где флагшток, Большой прогресс в борьбе с сиуцидальностью. Плохо - посещаемость (понимаю). Пробуем на РА других персов. Спасибо, Итог, приятно играть с тобой в одной команде.

11. Кома. Единственный наш ранер несуицидник ©. Этим все сказано. Лучший ранер с которым приходилось мне играть за последние 5 месяцев. Что плохо: желание играть не флагером. Команде ты нужнее как оч. хороший ранер, чем как средний игрок. Но заставлять, конечно же никто не будет. Спасибо, Coma, приятно играть с тобой в одной командe.

Это мое мнение. Если оно не совпадает с вашим личным мнением относительно вас, то отпишитесь. И вообще хотелось бы от каждого узнать оценку своей игры.
вообще, прежде, чем искать виновных, посмотрите объективно на свою игру.. редки пока что у нас игры когда все играют в свой best.
Спасибо, что дочитали сей пост до конца, хотелось бы увидеть reply от всех игроков, в которых были бы ответы на такие вопросы:

1. считать ли этот результат удачным для нас?
2. Хотим ли мы стремиться к бОльшему?
3. Готовы ли к более жесткой дисциплине и готовы ли вкладывать бОльше сил?
4. Излагаем Свое мнение о своей игре.


Previous post Next post
Up