Восьмой пример
Джабир ибн Абдуллах рассказал, что Умар ибн Аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, спросил: «О, посланник Аллаха, неужели мы не убьём этого мерзавца?», имея в виду Абдуллаха ибн Убаййа ибн Салюля. И Пророк, ﷺ, ответил: «Оставь его, люди не будут говорить, что Мухаммад убивает своих асхабов». Привёл Аль-Бухари и Муслим.
В этом хадисе указание на то, что Пророк, ﷺ, придавал значение тому, что говорят люди, пресекал пути для слухов и не давал возможность для наговоров, воздерживаясь от поступков, которые открыли бы двери для возражений и протестов.
Несомненно, отказаться от действия, которое спровоцирует критику, лучше, чем отвечать потом на эту критику после того, как она распространится. Установлено Шариатом, обычаем и здравым смыслом, что профилактика лучше и легче, чем лечение…
Истина же в том, что организация «Дауля» не принимает во внимание этот пророческий манхадж и не придаёт ему никакого значения. Это явно видно в её политике и всех мероприятиях.
Какую пользу получила эта организация от превращения в наложницы язидских женщин?
Какую пользу она получила от убийства журналистов и работников гуманитарных организаций?
Какую пользу получила из выселения христиан?
Каждое из этих мероприятий показывает, что эта организация вызывает на себя огонь.
Если мы сегодня посмотрим на положение организации «Дауля», то увидим, что те шейхи и обладатели знаний, которые больше всех критикуют её, это те, кто ещё вчера поддерживали её.
Что же касается тех шейхов, которые изначально проявляли свою враждебность, то их не сосчитать, и причина этого в том, что «Дауля» сама себе навредила и подтвердила своими поступками то, в чём её обвиняли и подозревали.
Все обвинения, от которых мы защищали муджахидов и старались опровергнуть, стали сегодня постоянной политикой организации «Дауля», которую она осуществляет без малейшего стыда!
Девятый пример
Вернёмся к вышеупомянутом хадису «Люди не будут говорить, что Мухаммад убивает своих сподвижников», потому что в нём и другие полезные указания. Ведь тот, кто воздерживается от убийства мунафиков, которые заслуживают смерти, опасаясь слухов, безусловно, не направит своё оружие против мусульман, кровь которых защищена Шариатом, и тем более не направит его на исламскую Умму.
Поистине, Пророк, ﷺ, сказал: «Тот, кто вышел против моей Уммы, нанося удары праведным и грешным, не боясь задеть искренне верующих и не исполняя договоров, тот не из меня и я не из того», рассказал Муслим от Абу Хурайры.
Поистине, главная цель, ради которой выходят муджахиды, это защита и сохранение жизни мусульман, ведь мусульмане по прежнему находятся под вражеским гнётом крестоносцев, иудеев и рафидитов, и усилия муджахидов должны направляться в этом направлении против агрессоров и для защиты мусульманских земель. Мы сегодня находимся в оборонительном джихаде, а не наступательном.
Молодёжь покидала родные дома и братья отправлялись на поля джихада из-за страданий Уммы, из-за криков женщин, стонов замученных и плача вдов и сирот. Они выходили из дома, чтобы помочь слабым, защитить их и их святыни, не желая ни власти, ни денег, ни славы, желая пожертвовать собой ради Уммы, и примером для них был «человек, который вышел сам со своим имуществом, а затем не вернулся ни с чем из этого».
Однако это не так у организации «Дауля» и её последователей! Они покидают свои дома не для того, чтобы помочь обездоленным мусульманам, а чтобы установить «государство», победить и завоевать власть, как будто они хотят победы для самих себя, а не для своей Уммы!
И, например, победа сирийских групп над режимом Асада - это дело, которое не имеет никакой ценности для организации «Дауля» и её последователей, так же как победы Талибана или «Аш-Шабаба»!
Победа для организации «Дауля» обозначает лишь расширение «Даули».
«Государство» и «халифат» потеряли у этих любителей победы свою истинную роль и ожидаему цель, и превратились из средства в цель, стали пределом стремлений и центральной потребностью, более того, самой святой святыней!
И это опасное искажение манхаджа привело к огромной беде!
Государство у них из средства для защиты мусульман, для их победы и единства, превратилось в основную цель и смысл жизни, на ступенях к которому они проливают кровь и ради которого разрывают на части человеческую плоть…
И если джамаат «Дауля» не считается со священностью жизни мусульман, как это делают и муртаддские режимы, то это означает, что он вышел из рамок своей задачи и, наоборот, занялся деятельностью, противоположной этой задаче.
Организация «Дауля» стала воевать с мусульманами, дозволять пролитие их крови и выносить им хукм муртаддов, если они противоречат этой организации, более того, боевые действия против организации «Дауля» они считают одним из выводящих из ислама действий, как об этом ясно сказал Аль-Аднани, говоря: «Знай же, что воюя с «Исламским Государством», ты совершаешь куфр».
Это расширение списка действий, выводящих из ислама, и разрешающих пролитие крови мусульман, сделало джамаат «Дауля» мечём, занесенным над головами мусульман.
И из-за этого расширения границ такфира приверженность и лояльность (валя) для джамаата «Дауля» стала ограниченной рамками «Даули», вместо Уммы. Лояльность джамаату не может быть причиной для ослабления лояльности в отношении Уммы или заменить её, наоборот, лояльность джамаату должна усиливать и укреплять лояльность и дружбу в отношении Уммы, потому что Умма шире, чем джамаат, и вообще, она - Умма - мать джамаата.
И мы должны отдавать нашу лояльность и всю любовь государству, когда вся Умма входит в это государство, если же «государство» - это просто джамаат, то не следует вести себя по отношению к джамаату как будто он и есть Умма, а иначе вся остальная Умма окажется вне Уммы!
И если мы вдумаемся в заявления и информационные выпуски «Даули» и в заботы её членов, мы не увидим и речи об страдающей Умме и её печалях. Вместо этого мы увидим их страстное внимание и заботу о каждом кусочке, который связан с «Даулей», как бы мал он ни был, в то время, как они не обращают внимания на проблемы остальной Уммы, как бы велики они ни были.
Глаза этих людей видят только одно - «Даулю», а всё остальное не имеет для них значения.
Вера в халифатство Аль-Багдади стала для них условием правильности манхаджа, подобно тому, как это имеет место с верой в имамат потомков Аль-Хусайна у шиитов.
Заключение
Исламское государство, к которому мы стремимся - это государство Уммы, а не государство Аль-Багдади и его приятелей. Мы убеждены, что джамаат «Дауля» со своей нынешней политикой не может построить никакого государства, и мы не можем связывать с ней никаких надежд относительно подъема глобального джихадского проекта, который был запущен организацией «Аль-Каида» несколько лет назад…
Более того, эта политика «Даули» породила большой раскол в джихадских рядах и жестокую фитну, пламя которой охватило всю Умму.
И если Аль-Малики (президент Ирака) своей глупой политикой дал «Дауле» одержать многие победы, то Аль-Багдади не понял как использовать эти победы, и, наоборот, обратил их в поражения, которые приведут к гибели его джамаата, если он не изменит свои методы.
И положение их далеко от тех, о ком сказал поэт:
Они поливали деревья, когда сажали их,
а когда строили, сначала закладывали для своих домов мощные основания.
Исламское государство это сад, взращенный жертвами муджахидов, политый кровью шахидов, и Аль-Багдади сжёг его своей слепой политикой!
Исламское государство установится лишь через выполнение того, что приказал Аллах: через объединение и следование Корану и Сунне, через послушание и подчинение обладателям власти в Исламском Эмирате, и отвергание каждого сторонника всяких новых «халифатов».
Сказал Ну’айм ибн Хаммад: «Если испортится Джамаат, то тебе надлежит следовать тому, на чём был Джамаат до того, как испортился» (И’лям аль-мувакки’ин, 3/397).
А Аллаху известно лучше, и хвала Аллаху, Господу миров.
Абу-ль-Мунзир Аш-Шанкити, 1 мухррама 1437 г. (15 октября 2015 г.)