ЭТО ДЕЛО - ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ИНГУШЕЙ

Jan 22, 2012 16:40

Оригинал взят у 95959 в ЭТО ДЕЛО - ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ИНГУШЕЙ
К ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖЕРТВ СОБЫТИЙ 1992 ГОДА ПРИЗНАННЫХ ВЫНУЖДЕННЫМИ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМИ И ИХ ДЕТЕЙ!





Союз пострадавших от геноцида обратился в суд с иском к Генеральной прокуратуре, о возбуждении уголовного дела по факту геноцида и признании всех, кто пострадал от событий на территории РСО-Алания в 1992 году жертвами геноцида с вытекающими из этого признания последствиями. Ниже публикуется текст заявления.
Всех пострадавших просим максимально внимательно относиться к событиям, которые будут развиваться вокруг этого действия.

Всем кому не безразлична наша история, слезы наших детей, наша кровь, наши раны необходимо освежить в памяти, происходившие в те дни события, вспомнить участников тех событий - жертв и преступников.
Все это желательно, четко и без излишних эмоций освежив в памяти изложить на бумаге, что бы в любой момент можно было представить в качестве доказательств по делу. Особенно ценным будут свидетельства жертв событий - заложников бывших в то время детьми и людьми преклонного возраста. Сухие факты, имеющие подтверждение намного весомее как доказательства, чем фантазии, даже похожие на правду, но не доказуемые. Не пытайтесь друг в друге возбудить межнациональную ненависть. Все мы и ингуши, и осетины и русские пережившие горечь тех дней -
пострадавшие.

Ненависть плохой советчик. Крайне необходимо вспомнить имена официальных лиц России и Осетии, так или иначе имевших отношение к описываемым событиям. Доподлинно известно, что Генеральный прокурор, члены ГД - Бабурин и многие другие посещали в то время заложников, имели с ними беседы, а также то, что именно после их посещения, сейчас это можно сказать с уверенностью, была убита основная масса заложников.
Именно они, а не осетины и не народы Осетии, которые, так же, как и мы, стали жертвой преступного сговора тогдашней верхушки России и Осетии, ответственны перед человечеством за преступление против человечества.

ПОМНИТЕ, наша судьба, наши взаимоотношения с соседями, наша история зависит от того насколько серьезно мы отнесемся к этому делу.
. Лица, организовавшие это преступление и участвовавшие в нем, должны быть разоблачены и наказаны. Только в этом случае мы убережем себя и другие народы от подобных преступлений.
Ниже мы публикуем документы направленные нами в суд и проект апелляционной жалобы на отказ в рассмотрении дела.
Не претендуя на исключительные познания в юриспруденции мы, с благодарностью, примем поправки и дополнения в нашу частную жалобу от юристов и просто компетентных людей, которые могут более полно и обоснованно освятить нашу позицию в суде.
Мы взялись за это дело не по принуждению или ради денег, а ради справедливости и только.
Каждый может направить свидетельства, которые он считает заслуживающими внимания на наш электронный адрес rparchiev@gmail.com и мы опубликуем его на сайте Союза Пострадавших от Геноцида.
Председатель СПоГ - Р. Парчиев.

В Магасский районный суд РИ
Заявители:1. Союз Пострадавших от Геноцида
РИ, Назрань, Московская,10

Нарушитель права: (ответчик) Генеральная
Прокуратура Российской Федерации
Ул. Большая Дмитревка ,15а

ЗАЯВЛЕНИЕ
Об обжаловании неправомерных действий Генеральной прокуратуры России.

1.Действия, в результате которых 64 тысячи граждан России - ингушей изгнаны с территории РСО-Алания, более 500 человек убито, несколько тысяч человек захвачено в заложники, 186 человек, из числа которых пропали без вести или были убиты и их тела официально не обнаружены, были квалифицированы должностными лицами Генеральной прокуратуры только как массовые беспорядки.

2Письмом от 07.09.2011г. за №27/3-119-07 на наше вторичное заявление о возбуждении уголовного дела по факту массовых насильственных действий, спланированных и организованных группой должностных лиц Российской Федерации на территории Республики Северная Осетия - Алания, в ноябре 1992 года, Генеральная прокуратура известила нас об отказе в принятии мер для возбуждения уголовного дела по статье Геноцид.
3.Этот отказ считаем незаконным.
Заявитель не обязан предоставлять нормативные акты и законы, которые имеются в открытом доступе, не обязан предоставлять документы которые родились в ведомстве действия которого обжалуются, достаточно ссылки на их реквизиты. Что и было сделано.

4. В заявлении указан перечень документов находящихся в открытом доступе, в которых зафиксированы факты преступлений геноцида,( постановления и справки должностных лиц Генеральной прокуратуры, сведения о количестве беженцев, получивших статус вынужденных переселенцев - жертв Геноцида,) представлены доказательства того, что преступление является длящимся, и, следовательно, попадает под действие не только Конвенции ООН «о предотвращении преступлений Геноцида и наказании за него» 1948 года, но и ст. .357 Уголовного Кодекса России

5. В материалах дела №18/92642-92, которое расследовалось объединенной следственно - оперативной группой Генеральной прокуратуры, МВД России и Министерства Безопасности России, под руководством Помощника Генерального Прокурора РФ Чуглазова, перечислены тома и станицы материалов дела, в которых описаны и зафиксированы конкретные факты того что, 64 тысячи граждан России - ингушей изгнаны с территории РСО-Алания, более 500 человек убито, несколько тысяч человек захвачено в заложники, 186 человек из их числа пропали без вести или были убиты. Их тела
официально не обнаружены.

6. В заявлении указана взаимосвязь преступлений Геноцида 1992 года и попыток закрепления ситуации возникшей в результате этого преступления, которая усматривается из действий должностных лиц России и Осетии, с тех пор до настоящего времени. Это подтверждается наличием огромного количества вынужденных переселенцев, права которых не восстановлены и такими документами как доклад Московской Хельсинской Группы, постановление Федерального Собрания Государственной Думы и свидетельств Генерала Аушева Р. - первого Президента РИ, и генерала
внутренней службы, следователя по особо важным делам Генеральной Прокуратуры РФ - Костоева И., прилагаемых к данному заявлению.

7. Из этих материалов, очевидно ,что преступление носит длящийся характер и практически все, пострадавшие от него и их дети, до сих пор не утратили статус жертв в том смысле, который заложен в конвенции ООН « о геноциде»1948 года и Европейской Конвенции по Правам Человека, 1950 года, поскольку воздействие последствий преступлений 1992 года в отношении их не прекратилось. Количество жертв Геноцида увеличивается, прирастая по мере увеличения рождаемости.

8. Кроме того, увеличивается не только численность пострадавших, но и количество соучастников преступления. Они прирастают за счет должностных лиц прокуратуры, судов и правительства РФ, противодействующих восстановлению утраченных в результате преступления прав.
Новые чиновники, в том числе и следователи, сменяя старых, продолжают совершать те же преступления. (Отказ в выдаче паспортов, отказ в прописке и регистрации, не применение нормативно правовых актов подлежащих применению, не возбуждение уголовных дел и расследований, отказ или преступное неучастие в защите прав пострадавших, предусмотренных долгом службы. Ограничение прав на участие в референдумах и выборах, ограничение в доступе к правосудию, в правах на жилище.)

9.Длительное содержание родственников безвести пропавших в неведении о судьбе захваченных в заложники, содержание в неведении относительно расследования фактов убийств, родственников убитых, тела которых обнаружены, что является согласно Европейской конвенции длительной пыткой.
В данное время сохраняется значительный разрыв между тем, что делает прокуратура в плане восстановления прав и что она должна делать.

10.Задача УК РФ, (ч.1 ст. 2),а значит и прокуратуры, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений...
Конвенция ООН, ратифицированная Россией, также важнейшей задачей считает предупреждение преступлений геноцида. Важнейшим инструментом профилактики этого «преступления преступлений» Конвенция считает наказание за него.

11.Часть 2,ст.1 УК РФ предусматривает, что УК РФ основывается на Конституции РФ и общепризнанных принципах и нормах международного права.
Но как предупредить Геноцид в России, если не исполнять положения Конвенции и не наказывать за него? А для того, чтобы наказать, необходимо расследовать, применяя полномочия, предоставленные соответствующей статьей уголовного кодекса.

12.Однако, в настоящее время жертвы преступления вынуждены отстаивать свои права в суде самостоятельно без гарантированной материальной и юридической помощи государства, что противоречит ст.2 Конституции: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.»

12.То, что правительство России издало во исполнение долговых обязательств государства постановление №274, только частично восстанавливающее материальное право, не лишает пострадавших статуса жертвы по ст. 34 Европейской Конвенции по Правам Человека. Только полная компенсация с учетом упущенной выгоды и морального вреда выявленные в уголовном расследовании способны избавить потерпевших от статуса жертвы Геноцида.

13.Вопрос о наличие у вынужденных переселенцев статуса жертвы по Европейской Конвенции, напрямую связан с вопросом о том было ли эффективным расследование обстоятельств дела и является ли присужденная компенсация достаточным возмещением за утрату имущества и перенесенные страдания

14.Обязанность государства, в случаях, когда в каком-либо субъекте Российской Федерации возникают экстраординарные ситуации, с которыми государство не смогло своевременно справиться, и вынуждающие проживающих на его территории граждан Российской Федерации вопреки своей воле покидать места постоянного жительства, обеспечить им условия для восстановления нормального образа жизни и восстановления нарушенных прав.

15.Соответственно, для этого необходимо применение специальных мер защиты.
Только уголовное расследование с учетом характера и последствий совершенного преступления способно в полной мере выявить мотивы и степень вреда, нанесенного им и дать оценку совершенному или совершающемуся преступлению.

16.При этом уголовное преследование и расследование должно быть адекватным совершенному преступлению. Нельзя применять при расследовании массового убийства статью за мелкое хулиганство. Или при расследовании Геноцида, статью, применяемую при массовых беспорядках после футбольных матчей.
Это нарушает принципы гарантированности государственной защиты прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации, а потому не соответствует статьям 2, 19 (части 1 и 2), 45 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации.

17.Отказ от такого расследования означает, что государство в одностороннем порядке отказывается от ранее состоявшегося официального признания гражданина вынужденно покинувшим место жительства в результате преступления и как следствие - от исполнения обусловленных этим обстоятельством обязанностей по содействию в восстановлении его прав и законных интересов.
Тем самым гражданин утрачивает специальную, предусмотренную Конституцией РФ и международными договорами, государственную поддержку.

18.Чиновники ФМС не исполняющие возложенные на них обязанности по восстановлению материальных прав и судьи, не применяющие законы подлежащие применению при разбирательствах, тем самым, преднамеренно жестоко, обращающиеся с жертвами Геноцида - вынужденными переселенцами, находящимися под социально - правовой опекой государства. Государства, которое платит этим чиновникам за опеку этих людей.

19.Нарушения статьи 3 Европейской Конвенции по Правам Человека, не могут быть устранены только присуждением частичной компенсации, присуждаемой в ограниченных количествах в гражданском процессе. Такое положение позволяет государству уклоняться от преследования и наказания виновных в бесчеловечном и унижающем достоинство граждан, лиц, а они, чувствуя свою безнаказанность, продолжают нарушать права жертв, находящихся в их власти.

20.Просим суд, в связи с наличием достаточного количества материалов в совершении преступлений квалифицируемых уголовным правом России и Конвенцией ООН, как геноцид, а также тем, что имеются факты взаимосвязи замысла и реализации этого преступления в 1992году и умысла на его закрепление и легализацию со стороны должностных лиц, в настоящее время:
обязать Генеральную Прокуратуру России направить в Следственный Комитет России представление для возбуждения уголовного дела по факту Геноцида в отношении лиц ингушской национальности проживавших или оказавшихся на территории РСО-Алания в 1992 году.

Приложение:

Постановление Генеральной прокуратуры.
Справка Генеральной прокуратуры
Доклад Московской Хельсенской Группы
Постановление СФ ГД
Интерьвью Аушева Р.
Интервью Костоева И.
Парчиев Р. - председатель СПоГ
Парчиев Р.

В апелляционную коллегию Верховный суд РИ
Заявители:
1.Союз Пострадавших от Геноцида
Адрес
2. Парчиев Руслан Магометович
адрес
3. ФИО
адрес

Частная жалоба
На определение Магасского районного суда РИ от 11 января 2012 г.

1.Наше заявление о неправомерных действиях Генеральной прокуратуры отказавшей принять меры прокурорского реагирования на факт геноцида имевшего место на территории Республики Северная Осетия - Алания в 1992 году, в результате которых 64 тысячи граждан России - ингушей изгнаны с территории РСО-Алания, более 500 человек убито, несколько тысяч человек захвачено в заложники, 186 человек, из числа которых пропали без вести или были убиты и их тела официально не обнаружены, поданное в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ, Магасский районный суд
РИ отказался рассмотреть ,мотивируя свой отказ тем, что заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке.
На этом основании суд разъяснил право на обращение в суд в порядке ст. 125 УПК РФ.
Это незаконно

2.Диспозиция ст.125 УПК РФ предполагает обжалование постановления уполномоченного лица об отказе в возбуждении уголовного дела. Мы обжалуем неправомерные действия, выразившиеся в отказе должностного лица о внесении представления на возбуждение уголовного дела, на основании имеющихся в открытом доступе и представленных нами документов.
Надзор за исполнением законов Следственным комитетом осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в соответствии с полномочиями, предоставленными федеральным законодательством. (Ст. 44, Федеральный закон N 403-ФЗ)

3. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны, устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. (Ст. 24, ФЗ N 2202-1 «О прокуратуре Р. Ф»)
Часть первая статьи 45 ГПК Российской Федерации предоставляет прокурору необходимые полномочия, на обращение в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан.

4.Пунктом третьим Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 г. N 2 разъяснено, что к должностным лицам, решения, действия (бездействие) которых могут быть оспорены по правилам главы 25 ГПК (статьи 255 ГПК РФ), относятся, в частности, должностные лица органов прокуратуры.
Следовательно, отказ в рассмотрении заявления по существу не основан на праве.

5."Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества" (Указ Президиума ВС СССР от 11.03.1969 N 3667-VII)установила в статье первой что: никакие сроки давности не применяются к следующим преступлениям, независимо от времени их совершения:
a) военные преступления
b) преступления против человечества, независимо от того, были ли они совершены во время войны или в мирное время,... изгнание в результате вооруженного нападения...,
а также преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушения внутреннего законодательства той страны, в которой они были совершены.

6.Следовательно, ст. I Конвенции о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества, применима в настоящем деле
Должностные и иные лица знали, что совершают геноцид и желали этого.
Следовательно, на обращение в суд или иные органы правомочные защищать и соблюдать права человека по этому преступлению срока давности не существует.

7.На момент преступления все потерпевшие от геноцида являлись частными собственниками, ибо конституционный закон о собственности на тот момент вступил в силу.
И даже, если граждане продавали в последствии свое имущество, это были сделки под принуждением.
В этом вынужденные переселенцы из Осетии отличаются от вынужденных переселенцев из Чечни.

8.Одного признания прав потерпевших, без полной материальной и моральной компенсации недостаточно. Полная компенсация без уголовного расследования, которое Европейский суд считает единственно полноценным, невозможна. Что бы привести все в первоначальное состояние или в состояние, которое могло бы быть, если бы преступление не было совершено, как того требует Европейский суд по правам человека, необходимо уголовное расследование.

9.Учитывая, Конвенцию о неприменении к геноциду срока давности во взаимосвязи с практикой ЕСПЧ, единственный способ прекратить длящееся преступление в пределах России, это возбудить дело по статье 357 УК РФ - геноцид и, в тех случаях, когда возникает коллизия с правом российским, применяя международное право, закрыть эту позорную страницу истории России.

10.Является ли тактическая ошибка правительства Гайдара рассчитывавшего воспользоваться межнациональными трениями для вовлечения в конфликт Чечни, подогревая и поощряя эскалацию межнациональных трений, преступлением, может также установить только уголовное расследование.

11.Только уголовное расследование поможет установить, что это было - геноцид совершенный должностными лицами Северной Осетии и Грузии, осетинской национальности, которые воспользовались неудачным планом должностных лиц правительства России, или сговор между должностными лицами Осетии и правительства России с целью совершения геноцида, используя стечение обстоятельств и просчет других должностных лиц правительства.
Сам же геноцид подтверждается наличием вынужденных переселенцев и не подлежит доказыванию как общеизвестный факт.

12.Никакие постановления правительства и никакие договоры между субъектами не правомочны разрешить правовую коллизию, возникшую в результате геноцида.
Кроме того уголовное расследование и наказание за геноцид 1992 года, уникальная возможность предотвратить проявление таких преступлений в будущем и привести в соответствие с нормами современного права взаимоотношения между народами Кавказа, что положит конец всяким территориальным притязаниям не основанным на праве.

На основании этого просим коллегию Верховного суда РИ отменить определение Магасского районного суда и принять по делу новый судебный акт. Обязать Генеральную Прокуратуру РФ внести представление о возбуждении уголовного дела по факту геноцида по событиям осени 1992 года в РСО-Алании, в результате которых на территории РСО-Алании и Ингушетии было введено Чрезвычайное положение.

Председатель СПоГ
Парчиев Р.

Осенью 1992 г. на ингушской территории, незаконно находящейся под осетинским управлением, произошли трагические события. Власти РФ квалифицируют эти события как «массовые беспорядки», но я считаю, что это был настоящий геноцид местного ингушского населения, организованный бандой А. Галазова с помощью федеральных властей.  Для того, чтобы ликвидировать эти последствия, инициативные граждане предпринимают определённые усилия. Я предлагаю читателям ознакомиться с некоторыми документами и высказать своё мнение.
Барахоев Магомет.

HABAR.ORG

Пригородный район. Только фото и видео хроника

Пригородный район

Previous post Next post
Up