Все правильно, но душой он все-таки немного покривил...старшенький то как никак, а учится в гимназии...да еще и французской...участвует во всяких олимпиадах...и думаю это не спроста...дети этого ничего сами не могут...а просто родители с детства : "Надо! Успех! Чемпион!" и т.д. Кругм под глазами...хм.. Так что дело не только в системе образования. "Разруха - она в головах".
В смысле "неспроста"? Где он покривил? Он не пишет, что не надо учиться - сын и учится. У него нет никакой другой системы образования, вот дети (все, не только старший) в ней и задействованы, в ней и будут перемолоты. Ты о чем?
Ну и опять же, я не понимаю, почему такая каша то ли в голове, то ли в комментарии - я не понимаю, как это связано с текстом, но. Вот это: "участвует во всяких олимпиадах...и думаю это не спроста...дети этого ничего сами не могут...а просто родители с детства : "Надо! Успех! Чемпион!" и т.д." - все такой бред. Сколько я выиграла олимпиад? Достаточно. И ни разу меня родители ни к чему не подгоняли, не заставляли на них ходить и к ним готовиться в свободное от основной программы время. Родителям было все равно - хочет ребенок - пусть делает, не хочет - никто её за шкварник к светлому будущему не тянет. Так что тоже ну не надо бредить.
Карина, давай не так "а вот мои родители"...я ничего не имею против существования адекватных родителей...мои, к счастью, меня не заставляли... А в массе я пока наблюдаю такие картины, что если ребенок в 2.5 не умеет считать, то это какое-то вселенское горе и его нужно срочно запихнуть в 50 детских клубов, чтобы его быстро развивали,а иначе это какой-то бляя "неуспешный" ребенок...он же бляя сидит тихо кубики складывает...как...он у вас еще не знает французского...ну что за нах. И такие модели закладываются очень рано. По поводу того,что нет другой системы и дети будут перемолоты...не совсем это так...в массе своей да (поэтому я и согласилась), но есть дофига школ, которые работают совсем по другому...57, например. Еще раздражает то,что просто какая-то пошла мода ругать систему образования...просто гос.заказ какой-то. Кто хотел спасти свои детей - ушли в леса и занимаются обучением дома. А тут понимаешь даже младших в сад сдали. А зачем? Сидели бы с мамкой дома и никаких злобных медсестер и "двоек" за ежиков.
Я кат использую у себя в жж там и где я посчитаю нужным. Насчет длинно - ну, я понимаю, что многие уже не в силах осилить даже 2 экрана текста, но что конкретно прилепин (или вообще я?) должен для этого сделать? Это ж не его забота. Давно понятны они тоже не всем. И еще раз - не наболело, а "хорошо сформулировано".
А знаете, что еще грустнее? Что даже тот закон об образовании, который сейчас есть и который позволяет различные формы свободного обучения изменяют и собираются убрать вообще понятие домашнего и семейного образования... Вот тогда уж точно без альтернатив. Сейчас еще каждая конкретная семья может хоть как-то выбирать как учить своих детей.
Кто пришел! Ну да, я ж говорю, они "свободные" - итак весьма условно. Чтобы ребенку поступить дальше в вуз или трудоустроиться, ему все равно надо стандартный ЕГЭ сдать, стандартный аттестат получить. То есть, она "свободна" как правило, в сторону увеличения доп. дисциплин (православие, к примеру), а не в сторону уменьшения обязательной программы (русский язык в мат. классе не отменят, просто сделают необходимый минимум часов. Сколько там? Час в неделю? ну вот). А семейное - ну опять же, потому что его регулировать как-то надо, оно без регулирования - тоже самодеятельность ненужная. А как регулировать - никто не понимает или понимает отлично, но никому не нужно еще и это финансировать.
Ага, привет! Я тут, на самом деле, частенько ошиваюсь, но так, в тенечке. Можешь считать меня параноиком, но мне кажется, дело не только в финансировании. Я шукаю малех, в свете рождения собственного чада, и выясняется, что есть таки люди готовые учить дома и учат успешно и не так уж это заоблачно дорого, вполне сравнимо с финансированием школ. Детки и умнее, и своюоднее, и мыслят творчески... Но кому нужны эти выскочки? Нужно стадо, вот его и формируют с яслей. А теперь еще и ЕГЭ. Знаешь, мне уже идея "в лес" не кажется слишком дикой))
Да есть, конечно. Но, говорю, как ты с "лесом" в вуз поступишь? Поэтому это и должна быть не самодеятельность, а система, которая "пропустит" ребенка дальше, не создаст помех в социализации. Создавать 2 системы - общую и альтернативную - дорого во всех смыслах. следовательно, нужно просто совершенствовать ту имеющуюся единственную. но дальше - опять замкнутый круг.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
По поводу того,что нет другой системы и дети будут перемолоты...не совсем это так...в массе своей да (поэтому я и согласилась), но есть дофига школ, которые работают совсем по другому...57, например.
Еще раздражает то,что просто какая-то пошла мода ругать систему образования...просто гос.заказ какой-то.
Кто хотел спасти свои детей - ушли в леса и занимаются обучением дома. А тут понимаешь даже младших в сад сдали. А зачем? Сидели бы с мамкой дома и никаких злобных медсестер и "двоек" за ежиков.
Reply
Reply
И еще раз - не наболело, а "хорошо сформулировано".
Reply
Разумной альтернативы нет, вот что плохо.
Reply
Reply
Лапсанг Сушонг
Reply
Ну да, я ж говорю, они "свободные" - итак весьма условно. Чтобы ребенку поступить дальше в вуз или трудоустроиться, ему все равно надо стандартный ЕГЭ сдать, стандартный аттестат получить. То есть, она "свободна" как правило, в сторону увеличения доп. дисциплин (православие, к примеру), а не в сторону уменьшения обязательной программы (русский язык в мат. классе не отменят, просто сделают необходимый минимум часов. Сколько там? Час в неделю? ну вот). А семейное - ну опять же, потому что его регулировать как-то надо, оно без регулирования - тоже самодеятельность ненужная. А как регулировать - никто не понимает или понимает отлично, но никому не нужно еще и это финансировать.
Reply
Можешь считать меня параноиком, но мне кажется, дело не только в финансировании. Я шукаю малех, в свете рождения собственного чада, и выясняется, что есть таки люди готовые учить дома и учат успешно и не так уж это заоблачно дорого, вполне сравнимо с финансированием школ. Детки и умнее, и своюоднее, и мыслят творчески... Но кому нужны эти выскочки? Нужно стадо, вот его и формируют с яслей. А теперь еще и ЕГЭ.
Знаешь, мне уже идея "в лес" не кажется слишком дикой))
Л. С.
Reply
Reply
Leave a comment