Сегодняшняя подборка картинок будет про шикарную жизнь в голливудском стиле и шикарные американские автомобили. Все эти рекламные иллюстрации были выполнены двумя художниками : Art Fitzpatrick и Van Kaufman
Арт Фицпатрик и Ван Кауфман, также известные как Фитц и Ван, были командой рекламных иллюстраторов, чьи рисунки новых моделей автомобилей были настолько успешными, что их автомобильная реклама изменила состояние крупных автомобильных компаний в 1950-х и 60-х годах.
Настроение и обстановка на рекламе были чрезвычайно важными для создания вдохновляющего настроения развивающегося среднего класса послевоенной эпохи.
Фитц рисовал машины, а Ван нарисовал фон. Сюжет картин изображал высококлассный образ жизни, связанный с путешествиями и отдыхом. Фитц знал, что потенциальных клиентов интересует билет в «хорошую жизнь» с романтическими возможностями, богатым досугом и отсутствием детей.
Художники требовали и получали за свою работу огромные суммы. В конце 50-х они получили от Pontiac около 5000 долларов, в то время как средний годовой доход семьи в США составлял около 5500 долларов. Они были редкостью среди рекламных иллюстраторов, поскольку им разрешалось подписывать свои работы инициалами «AF VK». У них также был полный творческий контроль над цветом автомобилей и элементами сцены. Фитц имел прямой контакт с высшим руководством автомобильных компаний, что позволяло ему обходдить обычную цепочку одобрения рекламных агентств.
Фитц и Ван жили примерно в 40 минутах езды друг от друга в Коннектикуте. Во время работы над илюстрацией они нанимали посыльных, которые перевозили картину из студии в студию и обратно. Ван рисовал фон на доске для иллюстраций, в то время как автомобиль был нарисован на фотостате с подробным рисунком и приклеен к нему , так что вы почти не могли видеть стык. Затем добавлялись объединяющие элементы.
Всегда было непросто добиться максимального блеска окраски. Сложнее всего было заставить белую машину выглядеть блестяще. Иллюстраторы придумали способ, они обнаружили, что лучше всего припарковать машину в тени, и именно так они поступили с Bonneville 1968 года. Чтобы было ясно, что цвет поверхности автомобиля кажется белым, на передней панели было всег несколько пятнышек света.