"Черное воскресенье" или как я попыталась совершить покупку в Petshop

Dec 01, 2014 13:34

Пост у меня сегодня будет ругательный.  Просто вчера интернет магазин товаров для животных довел меня просто до истерики, что я проплакала вечер и засыпала с каплями.  Давно я не сталкивалась. Речь идет о довольно известном сайте Petshop. У меня некоторые знакомые пользовались им иногда, но я все не могла ни как приобщиться. Вот видимо интуиция мне подсказывала, что и не надо. В пятницу на сайте началась в честь "Черной пятницы" скидочная акция. Коллега по работе сказала, что там хорошие скидки на многие позиции, и решила попробовать. Заказала большой мешок корма для котов мальчики покушать у меня любят, а корма дорожают на глазах. По телефону подтвердила заказ и на следующий день оплатила его банковской картой. Заказ должны были привезти в воскресенье вечером, т.е. вчера.
На сайте в корзине у меня лежали несколько отложенных товаров. Я их пока не планировала заказывать. И вдруг в субботу мне приходит на почту письмо, что из вот этих самых товаров из корзины сформирован заказ, и что привезут мне его тоже в воскресенье. Оплата - наличными. Во-первых, мне этот заказ был не нужен. Во-вторых у меня даже не было столько наличных. Я дождалась утра и позвонила в магазин. Я спросила , на каком основании они мне сформировали заказ без моего ведома. Диспетчер ответил мне, что они до меня не дозвонились. Ну и что? Их не просили лезть ко мне в корзину. Мало ли что у меня там лежит! На худой конец, написали бы письмо. Ну я заказ отменила, объяснив, что мне он не нужен и денег нет. ОК. Часа через три мне звонит из этого магазина девушка и спрашивает: "Хочу ли я отменить заказ?" . Естественно я подумала. что речь идет о том заказе, который я отменила, и что надо подтверждение. Мне даже в голову не пришло , что речь шла об оплаченном заказе! Если бы я его хотела тоже отменить. наверное я бы сразу утром сообщила. Номер заказа она мне назвала, но я была не у компьютера, а номера похожи , и я не обязана их помнить наизусть.
Короче, сижу я и жду вечером свой заказ. Курьера нет и нет! Дело идет к 10 вечера. Я полезла на сайт, чтобы посмотреть, в чем дело. И тут я вижу, что этот мой оплаченный заказ отменен. Как и тот, который они мне навязали. Звоню к ним. И мне девушка сообщает , что я сама его отменила из-за невозможности получить. :( Я спросила, что можно сделать. Она предложила перезаказать пока еще есть скидка. Но проблема, что мне опять надо оплачивать заказ. А все деньги я потратила на оплату первого заказа. И у меня просто нет денег. Те же деньги, которые я внесла мне вернут в течении 2 недель. А мне деньги на корм нужны сейчас. Да, конечно я в лезла в долг, котов накормлю. И хорошо, что я на Зоовыставке купила пакет небольшой корма, как чувствовала. Иначе бы сидели мои мальчики голодные до сегодняшнего вечера.
Я еще посмотрю, когда они деньги мне вернут!

Но это еще не вся история. Параллельно с ней развивалась другая тема. На этом же сайте мы хотели заказать домик для моих котиков. Подруга захотела его подарить им на Новый год. Тем более раз уж там скидка. В субботу сделали заказ. Как написано на сайте, если заказ делается в позднее время то можно в качестве подтверждения получить смс в течении трех часов. Я на этом и остановилась. Смс не пришло. Зато утром меня разбудил звонок из магазина с "радостным" сообщением, что таких домиков нет в наличии. "Не хочу ли я выбрать другой домик?" - спросила меня диспетчер. Только открыв глаза я конечно не чего не хотела. Чуть позже мы с подругой посмотрели по сайту, выбрали еще один подходящий домик. И я снова сделала заказ. Через какое-то время мне перезвонили и сказали, что и этого домика тоже нет. На сайте и у того и другого домика стоит статус: "доставка 3-7 дней". С моей точки зрения, эта надпись обозначает, что товар мне может быть доставлен в течении 3-7 дней. Как мне написал администратор группы этого магазина "Вконтакте" -оказывается, что эта фраза обозначает "нет на складе". Наверное я тупая, что не догадались. А вы бы догадались? Причем со слов оператора товар отсутствует, речь не шла о том. чтобы например отложить заказ не на неделю, а на больший срок.
Я поинтересовалась, почему если товара нет, как мне сказала оператор, то это никак не отражено на сайте. Хорошо устроились. По акции со скидками у них стоит куча товаров, которые нельзя купить в реальности! Даже после того, как я им позвонила, там до сих пор так этот домик и числится в наличии. Лично я еще раз просмотрела страницу и указании на отсутствия
http://www.petshop.ru/catalog/cats/kogti/kogtetochka_domik/igrovoy_kompleks_snezhnaya_skazka_2_h_urovnevyy_s_domikom_polkoy_i_lezhankoy_94_60_h100_sizal_8223s_24310/
Это уже самое настоящее разводилово и жульничество! Заманить покупателя скидкой, сообщить, что товара нет, и видимо надеяться на то, что раз уж человек настроился, то он поставит это в лист ожидания и купит потом без скидки. Нет, не куплю! Принципиально! И ничего больше не куплю в этом магазине и вам не советую.

Написала вчера два письма, одно директору магазина, второе в службу контроля. Посмотрю, что эти идиоты мне ответят. (простите за грубые лова, но других у меня просто нет)
Вот так вот чудно прошел мой день. Начался с "приятного звонка", закончился напрасным ожиданием. В общем? все это по капельке меня действительно довело до слез Всякое бывало, но чтобы вот столько ошибок от одного магазина за день.
И в очередной раз убедилась, что нет ничего хуже, чем дураки, проявляющие инициативу.

my_life_14

Previous post Next post
Up