(no subject)

May 23, 2014 15:47

В контакте в комментариях к задачкам по генетике в стиле Остера увидела такой вот комментарий

Я с трудом нахожу игрушки для 2х летнего сына, чтобы они походили на реальных животных и книги с нормальными иллюстрациями, чтобы у ребенка формировалось четкое представление мира и жизни.

Автор коммента очень сильно ополчилась на приведенные там задачи , при том, что как выше упоминалось задачи по генетике, т.е. для учеников такого возраста, когда четкое представление о мире уже сформировано, насколько оно вобще может быть четким. :) Задачки там, конечно кривоватые по тексту и пошловаты, но вот например математику Остера я на уроках иногда использовала. Хорошо развивает абстрактное мышление. А так чтобы учить только на реальном... Даже и не знаю.

А я вот крепко задумалась.  А правилен ли такой подход: показывать маленьким детям только то, что реально. Не ограничивает ли это фантазию. И с какого возраста можно тогда например  тогда Чебурашку показывать?

мысли

Previous post Next post
Up