Мы привыкли к тому, что со временем та или иная продукция увеличивается в размерах, с надписями "Еще больше", "+1" и т.д. А вот известная всем компания «Coca-Cola» пошла от обратного и добилась-таки успеха, повысив процент продаж во много раз.
Вся хитрость состояла в установке мини-киосков, где продавались мини-баночки с напитком. Оригинальный размер и исполнение настолько удивили людей, что вокруг этого "чуда света" стала собираться толпа и, конечно же, с удовольствием не только фотографировала удивительный киоск, но и приобретала товар. Кстати, если обратиться к цифрам, то продажи в подобных "мини-местечках" выросли на 278 процентов, чем в обычных торговых киосках.
Следует также отметить, что идея принадлежит некому рекламному агентству под названием «Ogilvy & Mather», которые наверняка прославились еще больше после подобной воплощенной идеи.
Click to view
Похожие публикации:
Отличная идея! Циничная реклама на чужом горе