Mar 02, 2010 20:09
Так называть своё учение о мире и Боге я решил в 2000 году, когда нашёл предсказания о нём в Ветхом Завете, в Новом Завете и Коране. До этого я имел лишь его естественнонаучную часть - эволюционную модель мира. Она была создана накануне распада Советского Союза. Основана на принципе множественности вселенных и на открытом мной общем законе эволюции. Из этих положений в ней раскрывается сущность Бога - Творца нашей Вселенной. И объясняется, почему расширение вселенных однажды завершится их взаимным сжатием - концом света для их обитателей.
Активно интересоваться эволюцией и нашим общим будущим я начал перед окончанием службы в армии. В первый год армейской службы рухнули мои наивные просоветские убеждения. Навязанная пропагандой вера в коммунизм кончилась. Но потребность верить в лучшее будущее осталась. Только теперь это будущее требовалось найти самому. Если с его предвидением не справилось самое новое коммунистическое учение, то искать его в древних религиозных учениях тем более не имело смысла. Я разочаровался лишь в коммунистической идеологии, но не в возможностях научного познания мира.
Я понимал, что человечество - промежуточный, частный результат вселенской эволюции материи. И что его будущее находится в русле этой эволюции. Значит, нужно было исследовать эволюцию материи - её прошлое и будущее. Это прояснит дальнейший путь развития нашей цивилизации. А из него можно сделать вывод и о будущем моего народа, которое оказалось неизвестным и тревожным. Самостоятельное изучение эволюции стало для меня психологической реабилитацией после армейского инферно.
В познание мира меня увлекала растущая способность обобщать исходные данные и делать верные выводы. Порой мои выводы почти дословно совпадали с мнениями учёных, найденными в очередных порциях научно-популярной литературы. Это всё больше затягивало в изучение пути эволюции. Я пользовался придуманной мной образной логикой - точными ассоциациями. В ней к изучаемому явлению подбираются известные явления по совпадениям их причинно-следственных динамик. С её помощью, например, была найдена наглядная двумерная модель гравитации, о которой расскажу позже.
В 1990 году я разработал и впервые описал эволюционную модель мира. Копии этой, ещё рукописной работы разослал по университетам и академиям СССР. Осенью того же года рассылал уже машинописное описание модели под названием «Продолжение Истории». В 1991 году напечатал на принтере краткое описание модели (формат А4), а через год отпечатал его в городской типографии. В нём впервые свёл все 9 форм материи в таблицу - эволюционную матрицу. Из этих форм лишь первые 7 (от кварков до цивилизаций) были общеизвестными. Две следующие формы предсказывала модель мира.
Я начинал осознавать, что моё новое мировоззрение, созданное для себя взамен утраченного, предназначено не только мне одному. Слишком глобальные проблемы оно решало. Будущее мира и человечества имело в нём научное обоснование, и было иным, чем виделось известным философам. Поэтому я пытался заявить о нём обществу - рассылал свои сочинения в разные государственные учреждения, в редакции газет и журналов. Даже передал их в посольства США и Японии. Откликов почти не было. Назревал распад Союза, потом началась реставрация капитализма и православия. Моя новая идеология была не ко времени.
Вначале я говорил об идеологическом значении модели мира для человечества вообще. Так это звучало в её кратком описании: «Считаю, что философско-футурологические идеи модели способны объединить на общей мировоззренческой основе всех людей Земли ради гармоничного развития ими своей цивилизации. Глобальное общеземное мировоззрение проясняет смысл нашего совместного существования и возвышает его. Этим смыслом в конечном итоге и определяется жизнь каждого из нас, из каких бы иных наших мыслей, желаний, рефлексов она ни была бы соткана».
Затем понял, что есть часть «людей Земли», которая более других нуждается в идейном единении. Это - граждане России, русский народ. Он потерял в 20-м веке две своих империи и две веры, на которых они были основаны. Поэтому сегодня у него особое предназначение. Он должен первым обрести новую идеологию - и ради собственного развития, и чтобы подать пример для подражания другим народам. Данную мысль я впервые выразил в 1995 году в сочинении «О судьбе России и человечества». А потом развил её в 1997 году в сочинении «Появится ли в России новая вера?».
В последнем я, в частности, написал: «Да, нынешнее мировое сообщество не совершенно и нуждается в качественно новой вере, чтобы успеть шагнуть на более высокую ступень своей организации. Так ведь и мы не хотим долго топтаться на нынешней стадии дикого капитализма. А из неё есть только два выхода: либо назад - под знамёнами обветшавших религий к новому рабовладельчеству, либо вперёд - вдохновясь новой национальной идеей на освоение нового для нас демократического порядка. Третьего не дано, выбор - за нами». Увы, мы выбрали первый путь. Новая национальная идея ещё не созрела.
Ранее, в 1993 году, я нашёл совпадения между открывшейся мне сущностью Бога и её описанием в Евангелии от Иоанна и в «Откровении» Иоанна Богослова. Но для превращения эволюционной модели мира в Третий Завет этого было мало. Требовалось найти в Библии предсказание Третьего Завета. Нужна была подсказка свыше. Ею стали «знамения на небе и на земле». Первое из них я сразу воспринял как знак Бога. В СМИ его назвали «новой Вифлеемской звездой». Им было совмещение на небе двух планет - Юпитера и Венеры. Оно произошло, когда мне исполнилось 39 лет - 23-го февраля 1999 года.
После этого была новая волна рассылки писем по редакциям, опять не давшая результата. Я продолжал работать над подробным описанием модели мира. Изучал Библию, Коран. Тогда и понял, как следует называть своё учение о мире и Боге - «Третий Завет». Понял, что «знамением на земле» является воздвижение в моём городе памятника Илие Муромцу - православному воину, названному в честь ветхозаветного пророка. Оно произошло 31-го июля 1999 года и имело для меня особую связь с предыдущим знамением - новой Вифлеемской звездой.
Потом у нас дома появился компьютер, а в 2009 году мы подключились к Интернету. В городских сетях под ником kauri я открыл на форуме тему «Футурология: познание мира, его Творца, будущего человечества». И постепенно в ходе споров выложил на нём основные идеи Третьего Завета. Затем выложил их на общероссийском философском форуме filosofia.ru. Обнаружил, что вызвать доверие к своим идеям со стороны верующих и атеистов - неимоверно трудная задача. Первые забывают, что служат Богу, а не своей религии. Вторые готовы отрицать научные истины, если они ведут к Богу.
Споры с ними помогают мне в написании этой книги. Возможно, что в первую очередь она появится в Живом Журнале. Не сразу в целом виде, а по частям. Вступление и эта история создания Третьего Завета здесь уже опубликованы.