Oct 19, 2007 14:46
Позапрошлым летом я очень сильно хотел машину. Настолько сильно, что готов был назанимать кучу денег и купить первое, что попадется.
Нежелание ждать подначивалось желанием поехать на своей машине на Старый новый рок (чтоб ему обанкротиться и никогда больше не проходить, дальше будет понятно почему). К тому же на тот момент я встречался с одной деффкой, которая тоже собиралась на эту мудохрень ехать. Шерше ля фам, бля! Точно знаю, что вы именно об этом сейчас подумали, так что не отпирайтесь:) Я предложил ей поехать со мной, если успею машину купить, и после долгих обсуждений она мне выдала свое «решение», звучащее примерно так: если успеешь машину купить, то я поеду с тобой, если нет, то я поеду с подружками, а ты как хочешь так туда и добирайся. И это притом, что у них в машине было свободное место. Короче, типичное баппское кидалово. Но я не расстроился, наоборот даже, как-то взбодрился, хотя, как сейчас вижу, глупый был поступок. Но, бля, не об этом щас, это, вообще, самая маленькая щепка во всем океане. Далее. Ориентир был выбран в сторону японского б/у автомобиля в районе 200-250 тыс. руб. После многочисленных разъездов по рынкам, ничего толкового выбрано не было. Сказать, что я тогда в машинах разбирался это, как с земли в космос плюнуть, сказав, что долетит. Нет, я не разбирался в машинах и те, кто считает, что он разбирается в автомобилях, не имея своего авто, очень сильно заблуждается. Нельзя разбираться в том, чего у тебя нет. В итоге, по наводке одного «знакомого» был куплен Nissan Skyline 96г. Авто мне понравился своим, каким-то массивным и грозным видом, сидеть внутри было удобно, посадку скрашивал тот нюанс, что боковое стекло начиналось на уровне плеча, т.е. было чувство, что ты сидишь в машине как влитой, а не стоишь, как на капитанском мостике, посреди океана, экий Джек Воробей у всех на виду. Понравилась простота салона, все кнопки были под рукой. Осмотр кузова показал, что он был бит три раза, один раз в заднее левое крыло, второй раз (а может, это было вместе с первым, попал в «паровозик», как говориться) в район левой фары, третий раз удар пришелся в район переднего левого крыла в место крепления двери. Но для человека находящегося в эйфории оттого, что скоро он сменит 11 троллейбус на табун лошадей, это незначительный фактор. Больше всего мне понравилось то, как басовито и ровно урчал его двигатель и то, как он «садился» на заднюю ось, стоило лишь нажать на педаль газа. Автомобиль был куплен. Вопрос с постановкой на учет решился с минимумом проблем. Но номера мне так и не выдавали, в итоге я их получил через два дня после того, как прошел этот самый Старый новый рок. Как я туда съездил это отдельная история, скажу, лишь, одно - не с подругой. Да, ну, и похуй, так-то, тема ваще не о бабах, бля, про них уже и писать-то не хочется, задолбали. Еще один мой огромный недочет - на момент покупки автомобиля, прав я не имел. Так делать не надо! Если кто-то думает, что все так делают, то знайте, эти все нехило потом попадают. Я не исключение. Но опять же эффект эйфории от автомобиля не давал покоя, было на все похуй. Хотя первый месяц я держался, и авто мирно стоял на стоянке. Про техосмотр я тогда и думать забыл. Вот этот месяц и отсутствие прав и стали роковыми факторами в дальнейшей его судьбе, да и наличие одного внезапно объявившегося «знакомого» тоже сыграло некую роль. Еще момент, если вы нарушили все пункты из тех, что я описал выше, то это не самое страшное, максимум, чем это грозит - финансовые потери, ну, возможно, прав лишат на пару месяцев, если они у вас будут ;) Но есть одно правило, которое ни при каких условиях нарушать не следует. Правило очень простое - никому, никогда, ни за что и ни при каких обстоятельствах не давать в пользование свой автомобиль без своего присутствия. Людям не свойственно беречь чужие вещи, их мало волнует, что у тебя сломается, и как ты это будешь делать потом. Для них главное то, что сейчас они едут на другой машине и что окружающие, которые до этого видели их на раздроченой Тойоте, видят их за рулем другого авто. Я это правило нарушил и дал свой автомобиль на день, хотя в итоге вышло, что на три дня. Дал его этому самому «знакомому», который меня на него и навел. Его машина сломалась, накрылся привод, как человек, уже разбирающийся в тачках, скажу, что для того чтобы накрылся привод это нужно хорошенько так на машину свою хер положить. Сначала я не хотел, но на тот момент мы с ним начинали заниматься системами видеонаблюдения, и он начал канючить, мол, бизнес встанет, типа, без машины он как без ног, а у тебя все равно прав нет, и она у тебя без дела стоит и т.д. В итоге я сдался. Неумно. После того как я забрал у него автомобиль, причем мне ее еще и выпрашивать пришлось, сказал ему, что дядька у меня его просит и ниебет, что у него тут бизнес какой-то, ебать его в рот всеми нигерскими хуями. ß кто знает, тот шутку оценит :) Тот ничего не нашел в ответ и отдал ключи.
В общем, сев в авто, первое, что бросилось в глаза то, что при заведенном двигателе руль как-то странно подтрясывало. Нажав на газ, я не услышал того старого басовитого ровного урчания, звук был какой-то приплюснутый, как будто в глушитель натолкали тряпок, время от времени холостые обороты подскакивали с 670 (не помню точную цифру холостого хода) до 1500 тыс., а то и выше . На мой вопрос, что с машиной, он ответил: Да все у тебя заебись, надо только зажигание отстроить. Ха! Чушь! Но на тот момент для меня этот ответ был вполне удовлетворительным. Как выяснилось позже, масло требовало замены, при этом на нем не хило поотжигали где-то (угадайте кто?) и залегли компенсаторы в шестом цилиндре, клапана застряли в незакрытом положении, раздрочилась прокладка шатуна, поршень стал по инерции ходить выше положенного хода и долбить в клапана. После чего те благополучно загнуло. Со временем это привело к проворачиванию вкладыша шатуна, раздроченному коленвалу и последующей смерти двигателя. Было время, и был шанс все сделать, но работа, после которой у меня оставались мысли только о подушке (если последнее слово вы прочитали, как подружка, то советую перечитать его снова:)), не давала мне заняться решением этой проблемы. Да и постоянные «доводы» этого самого «знакомого», типа, да все заебись, ездит и ладно, сломается, будем делать, мысль о ремонте как-то отгоняли. На первом месяце вождения, опять же после бессонных ночей, я заезжал на стоянку и, паркуясь в полусонном состоянии, зацепил левым боком за столб, замял уже мятый когда-то до меня бок. Не в силах испытывать какие-либо эмоции я просто закрыл машину и пошел спать. Дальше, хуже, все шло по нарастающей. Как будто у кого-то была кукла Вуду, купленного мной авто, и он постоянно тыкал в нее иголками. Это конечно метафора, на самом деле была всего одна проблема, даже разрушающий фактор - это злоебучий «знакомый», сто нигерских хуев ему в жопу. В общем, спустя некоторое время, месяца два, приехав домой, я лег спать. В час мне позвонил этот кретин и сказал, что надо срочно ехать на объект в заречный, типа, там ЧП произошло, а он не может, потому что готовит сервер для следующего объекта, как оказалось в дальнейшем, нихера он по ночам не делал, только видимость создавал. Сказал, что за выезд хорошо заплатят. Что было делать, я поехал, ибо бабла на тот момент в кармане было 50р., хотя этого «хорошо заплатят» я так и не увидел. Более того, приехав ночью на объект, я внезапно для себя обнаружил, что меня там вовсе и не ждут, и что их не ебет, что и где произошло, и из какой я конторы их тоже мало интересует. У них приказ после 10 никого не пускать, за нарушение которого их жестко ебут. С трудом осознав, что пускать они меня не намерены, и не в силах бороться с такой несправедливостью я сел в машину. Поняв, что до дома я просто не доеду, я припарковался на их стоянке, прогрел салон, включил рециркуляцию воздуха по салону и уснул. Первое, что я увидел, когда проснулся, время было в районе обеда, это снег... нет... мегамного снега, валившего гигантскими хлопьями. Всё вокруг было в снегу! Всё! Ваще всё! Всё было в снегу настолько, что слово «всё» лишь маленькая снежинка из того количества снега, что выпало в тот день. На дворе стоял конец октября, ожидать, что столько снега вывалит в один день, я не мог, к тому же прогнозы мне смотреть было некогда. Соответственно, покрышки у меня были летние, да еще и лысые с выпавшим кордом на левом колесе, спасибо поездке в Ебург за оборудованием для систем видеонаблюдения, гореть им в Аду. Человек, не высыпавшийся неделями, не может думать адекватно, и любое решение воспринимает, как нечто конструктивно новое, ноу-хау, бля, ебать в рот все системы видеонаблюдения. После того, как я выслушал бредни начальника охраны, про то, что ему на складе померещилась тень человека, я принял супер-конструктивное решение ехать домой своим ходом. И это на летней-то резине! По износу вполне подходящей под слики. Кто не в курсе, слики - это сплошная резина без единого протектора для вытеснения воды и прочего говна из под контактирующей поверхности колеса. Еще бывают слики с канавками, как у формулы-1, но, не об этом щас. Не знаю, о чем я думал, скорее всего, не о чем не думал, да и вообще, слово «думал» на тот момент ко мне никакого отношения не имело. Как я предполагал на такой резине мост пересечь, для всех останется загадкой, потому что как я его пересек, я сам уже не помню, так как до него я не доехал. На тот момент, из-за забивания на такие вещи, как техосмотр, я уже остался без номеров и, соответственно без прав. Я ехал по Республике в сторону Пермяковского моста, ехал медленно, всего 20 км. Тормозил на каждый мигающий желтый или долгогорящий зеленый. Вот и возле Строителя я нажал на тормоз и мирно катился юзом к светофору по левому ряду. Какого хрена меня туда занесло, ума не приложу? И все бы ничего, но 99, ехавшая немного впереди меня в правом ряду, решила резко перестроиться в левый ряд. Тормозить мне было некуда, и я попытался уйти в право, но не успел. Да и маневренность на летней резине в снег поразительно нулевая, машина лишь слегка подалась в сторону поворота руля. Удар пришелся в левую фару. Как символично подумаете вы, побил те же места, что и предыдущий владелец. Повреждения: загнуло штангу бампера, соответственно бампер сильно увело в сторону, вдавило фару, переломав все ее крепления, в щепки разнесло решетку радиатора, погнуло капот, не сильно, но закрываться он перестал. Вызывать страховую, учитывая, что я без техосмотра, да еще и без прав я тогда признал глупым поступком. Песдец, долбоеб. Дядька мне так и сказал, когда пришел 5000 за разбитую, модную фару 99 отдавать, потому, как у меня в кармане было... сами помните сколько. Почему я позвонил дядьке? Да потому, что родственники это единственные люди, которые никогда не отвернутся от тебя, если ты попал в неприятность, в отличие, даже, от самых хороших знакомых. Кстати, «знакомому» этому я тоже звонил, на что получил категоричный, удививший меня, ответ: У тебя что ни день, то неприятность, я щас на работе, поэтому выкручивайся сам. На основе чего он сделал такие выводы мне до сих пор не понятно, ясно только одно, пока я с ним никаких дел не имел, проблем у меня не было. Короче, получив пиздюлей от дядьки, я сел в тачилу и уехал на стоянку. Рассказывать про мое настроение на тот момент, думаю, не имеет смысла. Приехал на стоянку, поставил, выключил телефон и пошел спать. Вечером пришлось выслушивать нытьё «знакомого», что я куда-то пропал, что бизнес стоит, никто ничё не делает. Блядь, ненавижу нытиков пидорасов!!! ß кто в курсе, оценили шутку?:) Потом мне приехали колеса, поставил, стал ездить на такой машине. Опять же по совету «знакомого» привязал незакрывающийся капот на веревку, которую он же мне и дал. Последнюю через неделю перетерло, после чего мне сразу закинуло капот на крышу. Поставил на стоянку, выключил телефон, пошел отсыпаться. Позже выслушал нытье этого злоебучего педрилы «знакомого». Оправившись от «травмы» с капотом, я снова завел машину, но продолжительное стояние на 30 градусном морозе не пошло на пользу, вдобавок ко всему на тот момент, мне уже два раза заливали двигатель на мойке. В итоге, к постепенно раздрачиваемому шатуну, прибавились прогоревшие кольца. В конце января звук болтающегося поршня стал ужасающим, он не то, что стучал, он звенел. Лязганье, доносившееся из-под капота, было сравнимо с лязганьем самурайских мечей. После чего автомобиль был поставлен на стоянку. В последствии он сменил еще несколько мест и все не своим ходом. Стоит, и по сей день. За это время был снят старый двигатель, а, поскольку, найти такой же не удалось, было решено свапить другой более мощный, но тоже атмосферник. Найти запчасти у нас в Тюмени сложно. На Скайлайн просто не реально, все только под заказ с охеренным сроком доставки. Из всего, что мне было необходимо осталась только коса и ECU, а это, как раз та самая жопа, которую найти, даже во Владивостоке достаточно трудно. Мало кто продает двигатель без проводки, а если продает, то проводку режет пополам в месте её входа в салон. Именно таким мне и пришел контрактный двигатель. На вид «мертвый» кусок жестянки внутри оказался вполне «живым». Позже, было решено, привести его внешний вид в нормальное состояние. Ох, и муторное это дело. Особенно, если нет специальных инструментов. Хотя, последние у меня и были, но это ожидание, когда, что приедет, бля, терпеть этого не могу. Весь этот натюрморт сдабривается тем, что документы на двигатель мне так и не отправили, а, может, отправили, но они не пришли. Остается гадать только. Одно ясно, двигатель без документов на авто не поставить, соответственно, он является всего лишь куском жестянки.
Ситуация на данный момент такова: автомобиль стоит в гараже. За то, в каком он сейчас состоянии, никто больше 130 штук не даст, а то и больше ста. Оно и понятно, посчитав стоимость деталей, и отняв от получившейся суммы стоимость ремонта, у меня получилась его реальная цена - 139 штук. Мне за такие деньги его отдавать жалко, другим же за такие деньги его брать не выгодно. Действительно, кому нужен «мертвый» автомобиль, если, прибавив к этой цене чуть больше полусотни, можно купить такой же, но «живой»?Это еще не конец истории ;)