Jun 29, 2010 13:15
Последнее время я стал понимать, что дизайнер - это не совсем то, что я есть.
Для меня дизайн - это больше хобби ... приносящее, правда, хорошие деньги.
Что-то придумать специально мне не сложно. Но в такие моменты работают просто навыки. А вдохновение по той или иной теме может прийти через дня три, а то и вообще неделю ...
Открыл для себя новый вид работы.
Весьма интересный и новый. Этому никто и нигде не учит.
Блог-менеджер.
Это как бренд-менеджер, только развивает бренд компании исключительно в интернете - социальных сетях, блогах, форумах и так далее.
Блог-менеджера не стоит путать со спамщиком!
Истинный блог-менеджер просто обязан заинтересовать своих читателей хорошим, красивым текстом, а не тупо рассылать всем подряд. Люди должны идти к нему, а не он к ним.
Блог-менеджер ищет партнеров в Твиттере, блогах и т.п.
Размещает информацию о компании, пишет о нововведениях компании, о новых технологиях и т.д. и т.п.
На мой взгляд блог-менеджер еще обязан как минимум увлекаться фотографией, дабы выкладывать качественные фотографии своей компании, и знать фотошоп, чтобы обрабатывать эти самые фотографии и ставить на них копирайт.
Хороший блог-менеджер, он еще и "копирайтер" и "нэймер". Слова "копирайтинг" и "нэйминг" для него не просто английские термины, недавно появившиеся в нашей стране.
Блог-менеджер должен свободно плавать по просторам интернета. Это значит не просто Яндексом пользоваться, а знать где что найти, где дешевле, где быстрее. Знать, где тусуются потенциальные клиенты компании и те, кому это может быть интересно. Знать, на каких сайтах размещать рекламу стоит, а на каких - это пустая трата денег.
И еще блог-менеджер должен уметь много писать, находить общий язык со всеми и быть вежливым.
Блог-менеджер всегда должен хотеть куда-нибудь сорваться посреди ночи, дабы написать об этом что-то интересное.
В общем ... чувствую это будет моя следующая работа =)
Никому не нужен вышеописанный блог-менеджер? Я бы занялся на досуге ;)
work,
мысли вслух,
заметки в голову