По радио беседовали Татьяна Фельгенгауэр и Дмитрий Быков. Среди прочего говорили о предстоящей сегодня пресс-конференции Путина. О том, чего ждать и чего не ждать. О том, чего боится Быков. Оказалось, того же, чего и я!
- Владимир Владимирович, у нас на улице Череззабороногозадержищенской в далёком городе Кислопупинске, к сожалению, не горит один фонарь…
- Как не горит?! Немедленно поставить два фонаря на этом месте и сделать детскую площадку!
Вот таких вопросов опасаюсь. Потому что время, время идёт: подобные вопросы, как и ответы на них, крадут нервы и силы у остальных журналистов.
Опасаюсь ещё вот чего: полоумной кликуши, которая начнёт истово бить поклоны и неудержимо благодарить - за всё, за всё.
Также, по опыту прошлого такого мероприятия, напрягают способы привлечения внимания - это когда журналист трясёт огромным медведем, или ещё там чем. А ведь можно надеть, например, клоунский парик?
С другой же стороны, на что не пойдёшь, чтобы получить возможность - очень ценную, надо отметить, возможность: шутка ли, тыща журналистов в зале! - задать свой единственно верный, тонкий и умный вопрос, до бриллиантового блеска отшлифованный по дороге в столицу нашей Родины.
Волнуюсь немножко - а вдруг да прозвучит вариация на тему «Я устал, я ухожу»? А что будет с рублём? А война - будет? А когда вы уйдёте? А почему нет? Ну и так далее.
Пред Путиным сегодня предстанет
наша Нино Кохреидзе. О том, какие вопросы она задаст, читайте на
Амур.инфо.
Мы работаем для вас. Весь вечер на арене!