Mar 19, 2014 13:31
Это многопалубный корабль. Он большой и белый, и везёт на борту кучу народа. Вместе с отдыхающими в нескончаемой кругосветке "ходит" персонал. Иногда в портах по курсу следования подсаживаются судовладельцы - важные дамы и господа. Они поднимаются на борт так, будто снисходят с небес на землю. Впрочем, не о том речь.
Считается, что кораблём рулит капитан. Он всегда ответственнен за всё происходящее на борту, что бы ни случилось. Начнёт ли блевать пассажир, психанёт ли кок, задремлет вахтенный - за всё всегда будет отдуваться капитан. Старый морской волк несёт свою вахту неусыпно, без выходных и проходных. Если уж капитана совсем разорвало и не склеить, в период его восстановления (капитан живуч как тысяча чертей) за штурвал встанет шкипер. Он тоже шит далеко не лыком. В общем, корабль плывёт. Море, оно, как известно, разное - то штиль, то шторм. Корабль плывёт.
Нескончаемое путешествие каждый раз готовит им новые испытания. Но капитан на то и капитан, чтобы почувствовать - как угодно и чем угодно, иногда даже просто жопой, - как вести корабль. Капитан уверен и невозмутим, но бывают такие случаи, когда он взрывается, проклинает всё вокруг и посылает всё и вся прямо в морской ад.
Лучший способ вывести капитана из себя знают судовладельцы. В какой-то момент (всегда неподходящий) один из них заходит в рубку. "Ну, привет... Как дела-то?" Капитан отвечает неохотно - его внимание приковано к проливу: там рифы, скалы, опасно. Он уже проходил это место, но каждый раз оно готовит новые опасности кораблю. Махина плавно подходит к рифу и тут судовладелец начинает орать: "АААА, БЛЯТЬ, ТЫЧО!!!! ТАМ ЖЕ СКАЛЫ, УИИИ, ТЫ НАС ВСЕХ ПОГУБИШЬ!!" Не переставая верещать, он хватается за штурвал. Капитан седеет на глазах. Корабль чудом проходит через Сциллу и Харибду - на теле посудины остаются пробоины. Ладно, зачинят в ближайшем порту. Судовладелец, конечно, оплатит ремонт, про себя осознавая, что сам во всём виноват.
...Капитан одним махом опрокидывает стакан рому и выдыхает. Его заебало всё, и уже давно. Но - надо. Назло всем этим сухопутным крысам - надо идти вперёд.
работа,
дорогая редакция