Марии Викторовне под 80 лет. Она живёт одна в большом богатом доме, сохраняет приличествующую возрасту активность: прогуливается, много читает, посещает выставки и театр. К ней часто и надолго приезжала погостить сестра, старше её на два года. Несколько раз старушки ездили за границу, последний раз вместе посетили Вьетнам, остались очень довольны.
Вскоре после возвращения старшую сестру разбил инсульт, однако старая леди сумела восстановиться - при большом участии своего сына, он врач в столичной клинике. Однако пришла беда - отворяй ворота: едва бабушка встала на ноги, как сломалась шейка бедра. А как известно, лучше сломать просто шейку, чем шейку бедра. Слегла; почти полгода лежала в больнице под присмотром сына.
Мария Викторовна проснулась в шестом часу утра. Ей показалось, что в комнате, где во время гостевания всегда жила её сестра, слышится голос. Полежала, подумала: может, почудилось? Нет, определённо слышался незнакомый голос. Перепугалась, конечно. Вылезла из-под пухового одеяла, пошла смотреть.
В предрассветной комнате всё было как обычно. На кресле лежал старенький тигрёнок - лет десять назад его подарила подчинённая Марии Викторовны. Тигрёнок как тигрёнок, плюшевый, ухоженный: хозяйка регулярно его стирала. Она и знать не знала, что игрушка оснащена говорящим устройством.
Поэтому когда тигрик отчётливо произнёс: "Я тебя люблю. Я тебя люблю. Я тебя люблю." Марьвикторовну чуть не хватил кондрат. Осмотрев игрушку, старушка положила её на место и пошла на кухню ставить чайник.
В этот момент зазвонил телефон. Племянник - тот самый столичный врач - сообщил, что сестра Марии Викторовны скончалась около получаса назад, в шестом часу утра. До конца оставалась в ясном сознании. Понимала, что уходит, и грустила, что не успела попрощаться с любимой сестрёнкой.