Последние деньги потрачены на покупку плацкарты и полуторалитровой бутылки воды. Заперла квартиру, не ставшую родной в не ставшим родным городе, и вышла из тёмного ссаного подъезда в прохладный август
( Read more... )
Скажем так, пугающе похож. Он странненький был такой, нелюдимый. Сам пришёл из леса юным. В людях жил только в холода, а с наступлением весны уходил в лес. Рваный весь был, бойцовский такой котище. Дожил аж до 17 или 18 лет, не помню точно. И ещё бы жил, если бы его пьяный дурак дядя Шура не задушил. Мурзик боролся как зверь, разорвал дураку все руки в клочья. Но силы были неравны. На долгую память об убийстве дядьке достались гноящиеся раны. И примета - убившему кота семь лет счастья не видать. Так, в общем-то, и было. Только не семь лет, а гораздо больше.
Такую атмосферу текстом создала, мне аж увиделось, как сижу в деревянном доме напротив старушки, которая это рассказывает. Видать, это бабушка твоя была - вещала через тебя.
Reply
Reply
Не в тему, но, возможно, заинтересует: http://alexeyosokin.livejournal.com/160753.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Он странненький был такой, нелюдимый. Сам пришёл из леса юным. В людях жил только в холода, а с наступлением весны уходил в лес. Рваный весь был, бойцовский такой котище.
Дожил аж до 17 или 18 лет, не помню точно. И ещё бы жил, если бы его пьяный дурак дядя Шура не задушил. Мурзик боролся как зверь, разорвал дураку все руки в клочья. Но силы были неравны.
На долгую память об убийстве дядьке достались гноящиеся раны. И примета - убившему кота семь лет счастья не видать. Так, в общем-то, и было. Только не семь лет, а гораздо больше.
Reply
Reply
Leave a comment