Большую часть суток он, конечно, спит. Степень погружения в сон колеблется от беспробудной, каменной, до поверхностной - когда болтается между сном и явью, как крокодил, выглядывающий из воды.
Как проснётся, разминает затекшие члены и, чуть сгорбившись, вылазит на кухню. Если в чашках ничего нет, садится лицом к стене. Спина, затылок и уши выражают недовольство. Это вечером. Утром суетится, мечется, хрипло требует и, не дождавшись, падает плашмя на пол. В театре одного актёра так подают голодный обморок.
Ест он, строго говоря, дважды в сутки - утром и вечером. И ночью ещё перекусывает несколько раз. Неслышно пробравшись к еде, начинает шумно копошиться. Смешивает в нужных пропорциях сухой и мягкий корма. На полу это делать удобнее. Приготовив, ест, причавкивая. В свободное до отбоя время скрашивает будни своим присутствием и придаёт смысл бытию. Книгу вот, опять же, помогает читать.
Перед сном ещё разок заглянет на кухню, похряпает. Утром бежит вперёд всех - проголодался! дайте! Пожрав, основательно укладывается спать: а что ещё делать-то?