(no subject)

Nov 08, 2011 00:11

Ребят, а кто-нибудь сталкивался с подобным при резервации билета?
"Заказ, сделанный Вами, не повлек каких-либо списаний с Вашей кредитной карты, а лишь временное резервирование предельного размера денежной суммы.

Сумма, которую Вы должны были уплатить, на самом деле просто была "заморожена" в момент бронирования, но не была вычтена из средств, находящихся на Вашей карте.

Подтверждаем Вам, что при отмене заказа номер 122180546 мы аннулировали выданное Вами платежное поручение с последующим разблокированием предельной суммы.

Восстановление Вашего доступного остатка на счету будет осуществлено непосредственно Вашим банком как можно скорее. Для более подробной информации о сроках свяжитесь, пожалуйста, со службой по работе с клиентами провайдера Вашей кредитной карты."

Что за ерунда, сумма изначально всегда просто "замораживается", а потом списывается. Я понимаю, это была бы новая карта, но я ею уже сколько лет пользуюсь... Раньше из этих систем билеты брала только на лендама.ее, но там плата за обслуживание теперь составляет 30 евро.
Previous post Next post
Up