Пять лет спустя

Feb 06, 2017 12:57

Наша команда, за прошедших пять лет, увеличилась на одного человека. Девочку. Теперь у нас Марушка, Даша и Юля.


Все это время мы занимались разными развивашками дома и на кружках. Сейчас "кружковая" жизнь девочек налажена. Марушка занимается на пианино с учителем, ходит на балет и на свое любимое рисование. Дашина страсть все-таки взяла верх, и она ходит на спортивную гимнастику. Юльку мы щадим, вернее щадим свое время, которого нет. И она ходит только в ясельки, но и этого ей достаточно.

Марушка ходит в проектную школу во второй. Эта школа, со своими особенностями, к которым нам, родителям, привыкнуть было не очень просто. Но, с другой стороны, мы каждый день видим плюсы этой школы. Основные особенности: - домашних заданий нет до третьего класса, оценка знаний словами, самооценка, прописными буквами начинают писать во втором полугодии второго класса - прописей нет, пишут сразу предложениями, трое носителей английского языка, которые ведут уроки и находятся в продленке, три раза в неделю "лесная" продленка, где не просто гуляют, но и изучают природоведение и все, что только возможно изучить на улице, проекты - которые дети придумывают и делают самостоятельно, начиная обозначением целей, через реализацию к презентации готового проекта. В итоге, у Марушки есть время на кружки, в школу идет с удовольствием и возвращается тоже с удовольствием, о полученных знаниях рассказывает:).

Для Даши искали школу с классическим образованием исходя из ее способностей и наклонностей. Ей нужно соревнование, нужны оценки, больше математики, меньше языка, четкие границы между уроками и переменами, границы. Но судьба распорядилась так, что Даша тоже пойдет в Марушкину школу. Будет развивать новые качества:)) Она уже ходит раз в неделю на Полдня с носителем языка, очень хочет быть рядом с сестрой, ну и из логистических и экологических соображений(будем тратить меньше времени на развоз и меньше загрязнять среду выхлопами).

школа, мы

Previous post Next post
Up