начало историиУважаемая Наталья,
мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Сообщаем Вам о том, что к сожалению, внести изменения в Ваш заказ № 3442429 нет технической возможности, поскольку заказ готовится к последующей отправке по Вашему адресу.
Для решения данного вопроса мы предлагаем Вам выкупить посылку и направить нам копию квитанции для последующей компенсации в размере 20% от стоимости товара .
Просим сообщить нам Ваше решение.
С уважением,
Служба по работе с клиентами OTTO
В ответ спросила, каким образом это всё будет происходить, и обратила их внимание, что с бОльшей суммы заказа мне придется заплатить бОльшую комиссию.
Жду ответа.
UPD. А вот и он.
Уважаемый клиент!
Мы выражаем Вам свою благодарность за обращение в нашу службу. В настоящее время мы уже приступили к рассмотрению Вашего письма. Как только ответ по Вашему вопросу будет подготовлен, мы незамедлительно свяжемся с Вами по электронной почте. Максимальный срок ответа - 5 рабочих дней.
Если Вы желаете связаться с нашими специалистами по телефону, для оформления заказа Вы можете позвонить по номеру (495) 788--00-77, для уточнения информации о статусе заказа или состояния счета Вы можете позвонить по номеру (495) 755-95-81.
С уважением,
Служба по работе с клиентами
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Хм, еще 5 рабочих дней. Посылка лежит на почте с понедельника, значит, завтра - последний день бесплатного хранения.
Молодцы, чо.