Мексика Июль 2015

Oct 16, 2015 09:43

В начале июля мы ездили в Мексику с друзьями. В этот раз выбрали не all-inclusive hotel, от которых меня уже подташнивает, а арендовали 2 разных места у частников - первое кондо на берегу, второе - небольшой домик с бассейном в самом городке. В целом поездка была не плохая, но сам остров мне не очень понравился. С детками там особо нечего делать - пляжей нормальных нет - почти все каменистые или с сильными волнами, джунглей нет, никаких других детских развлекух тоже нет. На фото небольшой песчаный пляжик в 10 минутах хотьбы от нашего кондо по коралловому берегу с морем  огроменных игуан! Детям нравилось!

Остальные фото из инстаграма... Внизу вид из нашей спальни. Мы арендовали Марку для сна  pack and play так как в кондо не было люльки, а он у нас дома привык засыпать в своей кроватке. Это было очень хорошее решение! Можно было спокойно оставить малыша спать и не волноваться, что он улетит с очень высокой кровати или залезет куда-то, куда не положено. На острове есть аренда детских вещей  -  Baby in Paradise -  арендуют хоть что, вплоть до ведерок и лопаток! Но в основном популярны кар-ситы и эти  pack and play.  Он шел сразу с матрасиком и несколькими чистыми простынками и одеялками. Все очень ухоженное, в отличном состоянии, как новое! Стоило что-то около 60$ в неделю. Забирать можно самим, а можно заплатить за доставку $15.

Нашим развлечением было изучение разных отелей на острове. В некоторых были акварумы, в других вот черепашки. Иногда мы просто покупали напитки и зависали там бассейнах, а они там бывают очень красивые!

Один из отелей, где мы провели вечер...

Пляжей очень мало, плюс этот приток саргассовых водорослей( серые штуки в воде на фото сверху), который одолел почти все острова Карибов, не доставлял удовольствия - водоросли царапучие и попахивают, когда собираются огромными кучами на пляжах... Еда была очень вкусная - севиче и такос - наше все! Мы ели в местах, где кушают местные и ни разу никто не отравился (а в отелях почти всегда кто-то да травился). Но иногда мы готовили дома - на острове куча супермаркетов с полным набором продуктов! Фрукты покупали много и в основном на придорожных лавках. Особенно вкусными были маленькие бананчики чикитас и ананасы. Много раз дома сами делали тако и было очень вкусно! Пиво и вино текло рекой, у нас был с собой кулер, так что мы всегда имели с собой прохладительные напитки. На фото сверху чудесные ванны с морской водой. Если бы не водоростли...ну и народа там было немало. Мы смотрели специально, чтобы не было круизных кораблей на пристани в городе, прежде, чем выбираться в поездку. Иначе там куча людей...
В середине нашего там пребывания к нам присоединилась моя кузина Лена из Германии. После этого она отправилась 8-ми недельное путешествие по Мексике с рюкзаком! Вот она только прилетела...

Дети в песочнице провожают кажудю лодочку криками бай бай!

Прямо у нашего отеля сразу рифы с ежами и звездами...

Ну и рыбка, пойманная местными!

Наш балкон-терасса...

Вид с балкона -  утренний заплыв ребят. Каждое утро первым делом все шли делать снорклинг, по-очереди конечно, так как у нас дети...

А вечером часто встречали закат тоже в воде...

Это как раз та спальня, о которой я написала чуть ниже  с огромным окном!

Немного инфы о кондо.
Кондо Palmas Reales было очень симпатичным, но берег возле него был коралловый. Снорклинг был чудесный! Сразу же море рыб, осьминожки и черепахи, но не так много, как хотелось бы. Сам кондо был обалденный! Гостиная просто гигантская! Все отделано очень красиво, 3 спальни, 4 туалета, 3 полноценных ванных, одна с джакузи и душем - огромная. Кухня была полностью оснащена. Балкон уставлен довольно красивой мебелью. Диван помещал всех! Соседей почти не было видно, хотя мы были почти в несезон. Но если кто-то и выплывал к бассейну, то мы почти со всеми сразу знакомились и много общались. Многие владеют там кондо и приезжают несколько раз в год отдохнуть! На входе сидит очень приветливый охранник, который помогал и с сумками и с другими вопросами. В здании есть лифт, но мы в основном пользовались лестницей.
Кондо оснащено ну просто всем, о чем можно мечтать! И посудомоечная машина, и стиралка с сушилкой и огромное количество очень качественных пляжных полотенец! Интернет, телек, музыка - все что хочешь! Уборка каждые 2 дня  включена в оплату и женщина очень милая, которая наводила просто идеальную чистоту! Меняла белье и полотенца. Есть небольшой минус - только одна спальня в кондо выходит на океан и она конечно же самая классная. У нее обалденное bay window с реальным эффектом погружения! А закаты там было просто супер, да и просыпаться с таким видом на бесконечный океан - это очень приятно! Она досталась нам по жребию:)
К сожаленью фотографии только из инстаграма на эту часть имеются. Большую часть времени мы проводили внизу у бассейна - там была песочница, небольшой лягушатник для деток и 2 кабаны, в которых наши детки дрыхли! ( большинство фото сверху...)

Домик в городе  вилла  Jungle Dream нам тоже сразу очень понравился. Он был в 3-4 блоках от воды, но это не дикий пляж, а городская набережная. Зато он был в самом центре событий - кафе, ресторанчики, вечерние прогулки и такерии! Бассейн делили с соседним домиком, в котором останавливались владельцы всего этого - американская семья. Они почти не пользовались бассейном, но все равно мне это не очень понравилось, все-таки хочется совсем privacy  когда ездишь в такие места! В один вечер они еще пригласили своих друзей и тусили у бассейна. Подождали бы чтобы мы уехали хоть!

Оба места нам очень понравились! Они были совершенно разные, но в каждом были свои приятные особенности!
Когда мы летели на Козумель, мы делали пересадку в Майами. К сожалению еще в НЙ наш второй пилот куда-то пропал и рейс задержали больше чем на 4 часа, так мы пропускали наш рейс из Майами в Козумель. Нам навыдавали купонов в аэропорту НЙ - на 6-рых это было почти 180$, что не плохо, но мы даже не усели их нормально использовать. Там же Илья начал звонить в американские авиалинии и требовать чтобы наша задержка была комепнсирована. Они сказали лететь в Майами следующим рейсом (где нас всех бесплатно накормили, пытаясь компенсировать за задержку, хотя лететь-то 2 часа всего), в Майами нам снова дали кучу купонов на ужин и завтрак и отель возле аэропорта, так как следующий рейс до Козумеля только на следующий день! Однако, позвонив в нашу кредитку, мы решили воспользоваться бенефитами при задержке рейса - условия такие, если задержка больше 10 часов, то на человека 500$ в сутки на проживание, такси и еду! То есть на пару 1000$! За эту страховку не нужно доплачивать, это как бы внутреннее свойство кредитки, как и страховка за аренду машины. Так как мы никогда до этого не пользовались этим, то не стали совсем наглеть, а просто вчетвером взяли такси в Майами, приехали в первый попавшийся отель, взяли там 2-х спальный  номер ( гостиная, кухня-столовая, 2 спальни у каждой по полноценной ванной, кажется всего 300$, вечером хорошо покушали в их ресторане, накупались на пляже ( отель был в первой полосе у пляжа), потом позависали у бассейна, а утром поехали в аэропорт проедать купоны на завтрак, выданные авиакомпанией. В обшцей сложности мы потратили 500$ с хвостиком долларов и что вы думаете? Эта страховка от кредитки все нам возместила! Главное сохранять все чеки - от такси, отеля, ужина. По-хорошему мы могли легко на 2000$ этот вечер погулять:)) ну ладно, мы ведь не такие наглые:))))
И последнее - аренда машин на Козумеле может выйти вам в копеечку, особенно если брать у известных агентств, которые там живут по своим законам джунглей. Они дают до смешного низкую ставку на день на интернете - 5-8$ за машину за день, а потом дерут за страховку еще по 30-40$ в день, но уже на месте! Хоть такси на острове дешевое ( 2$ почти в любую точку с человека)все же многие не хотят быть без своего руля и соглашаются... К счастью снами этого не случилось, так как мы этот вопрос хорошо изучили и решили арендовать 2 машины у небольшой местной компании с ужасным названием ISIS. Было около 30$ в день за небольшую машинюгу с кар ситом, но без кондиционера. Там можно даже старого лупоглазого жука взять! Но нам не досталось...
Вот такое спокойное и лениво-обжористое мексиканское путешествие у нас вышло! Скажем Нет! all-inclusive! Я больше в них никогда не поеду...