День 7. Среда, 8 июля. Лос Анджелес и не только.

Oct 25, 2009 15:47

И снова в путь по извилистой дороге вдоль шикарного Тихого океана, с кучей интереснейших остановок по пути. Одна из остановок заставила нас немнгоо поволноваться...сначала увидели птичку. Все прекрасно знают, что эти птички просто так не сидят на заборах, а выжидают они, когда же наконец потенциальная жертва откинет копыта и можно будет спокойно поковыряться в ее кишках...

И было заметно, что наше присутствие птичку несколько раздражало...типо конкуренты появились. Вобщем потенциальной жертвой для птички оказался вот этот чудесный морской котик...

Но не волнуйтесь вы так...котичек оказался что ни на есть самым живым! Он просто видимо обьелся рыбы и лег на мягкую постель из водорослей ее переварить.  Так что омерзительный птиц остался в это утро голодным:)

Дальше нашему взору предвстала очаровательная картина - морские львы меняли шкуру на берегу. Причем как мы узнали позже, меняют шкуру в этот сезон только особи мужского пола. Вот так вольяжно они валяются на пляже, время от времени почесывая брюхо и закидывая на себя песок ластами. Некоторые, видимо еще подростки, резвятся в воде, играются...

Жалко я не умею закачивать сюда видео, а ведь Наташа, молодец, умудрилась их поснимать) Кстати на подходе к лежбищу стоял старичок-волонтер, он с огромным удовольствием обьяснил нам весь процесс линьки, дал нам потрогать кусок шкурки, выдал информационный буклет со множеством интересных фактов об этих удивительных животных. За это я обожаю Америку...казалось бы зачем ему это надо, стоять весь день на ветренном пляже и рассказывать о слонах таким балбесам как мы? Это неутомимое желание американцев сделать вклад в общество, в коммьюнити, в жизнь страны...

После линьки самцы уплывут и весной приплывут самки на этот же пляж, рожать малышей!
Тут же и пеликаны и чайки  и еще какие-то морские птицы...

Маленькое пушистое чудо, совсем не постеснялось папарацци-наташи, и даже привстало на задние лапки попозировать. Встретили мы красотку возле замка Херст, в который мы, пожалев времени и денег, не попали. Жалко, все-таки думаю было бы интересно, но ничего, в следующий раз.

Дальше мы направились к Неверленду - поместью Майкла Джексона. Артемка оказыватеыса тайком мечтал там побывать, но стеснялся заранее мне об этом сказать...и так осторожненько во время пути говорит мол вы не поймите меня  не правильно, я не то чтобы большой фанат, но все же на песнях Майкла я вырос... Вобщем мы все согласились, что нужно заехать, тем более в этот же день кажется прошли похороны короля поп-музыки...

Вот такие вот там места..по дороге в Неверленд..

Вот Артем возле ворот Джексона. Усадьба такая большая, что ни одно из сооружений внутри от ворот не видно. Море цветов, плакатов, октрыток, белых перчаток, телевидение, большая доска, где можно было оставить слова скорби...грусно как-то там было. Мы с Наташей кстати там испытали какое-то неприятное чувство близости к человеку со звездной известностью...мне кажется имя Джексона, известно практически каждому человеку на Земле!

После этого грустного места, мы направились в очень сказочное местечко - деревушку Сольванг. Эта дервушка - макет, копия места, где жили ее создатели - датские учителя. Вот так вот сильно они скучали по родине, что решили ее воссоздать на чужбине много много лет назад.

Деревянные датские башмачки, дервянные балки на домиках, ресторанчики, магазинчики..все такое милое-кукольное-игрушеное)

Мы покушали в каком-то крошечном датском ресторанчике. Наташе там картошка понравилась...бедная , так скучала по русской еде:(

Вобщем место славное, но немного чересчур искуственное...А вот страусиная ферма что ни на есть настоящая:) Страусиные фермы почему-то в штатах очень популярны, даже помню в Нью Джерси есть ...но вот яйца страусиные я никогда не пробовала, я вообще не особый любитель диковинных снадобьев:)

И куда вы думаете мы направились после? Конечно же на чай к дорогому и любимому Сиси Кепвелу в Санту Барбару. Однако ни Сиси, ни Круз Кастильо оказываетыся нас не ждали. Даже Иден не напряглась испечь нам пирогов...а почему - об этом чуть дальше...

А все потому, что в Санта Барбаре сериал даже и не снимали. Как нам рассказала старушка волонтер в информационном центре, что мол приехала сьемочная группа, сняла на пляже пирс и пару арок и уехала снимать сериал в Голливуд. Она сразу же заподозрила, что мы русские, как только мы поинтересовались у нее про сериал. Говорит только мол жители восточной Европы им интересуются, в штатах он никогда особо популярым не был. Она чуть не упала в обморок, когда мы ей сообщили, что у нас этот сериал показывали на протяжении чуть ли не декады!

Мы немного расстроившись, пошли бродить на пляж. Пляжик оказался очень милым, да и вообще городок симпатичный, Зря Сиси сюда не переехал жить..

Снова очаровательные пеликаны, греются на солнышке...

Красивые горы, длиннючие пальмы, море, солнце, яхты..что еще для счастья надо?

Мы решили там потусить некоторое время, так как время приближалось к вечернему траффику в ЛА...дабы не тратить время в пробках, мы решили скоротать его здесь..

Мальчики улыбчивые:)

На пляже было очень много руских...этакий Брайтон Бич калифорнийский... только на последних 2-3 фото уже 6 русских засветились:)

Взяли в аренду этот чудо-велосипед. Оказалось им ужасно сложно управлять, да и учитывая, что 6 человек крутили педали (пока не дали), а катились мы со скоростью 5 км в час...но все равно было весело:))

Мы с Наташей просто прокатились...крутить не хотелось, тем более у нас было 4 бугая:)

Вобщем псоле милой прогулки по Санта Барбаре мы отправились в Лос Анджелес. Там у нас был зарезервирован мотель прямо в Голливуде. Голливуд- это один из пригородов Лос Анджелеса, как раз там, где находится аллея звезд, театр Кодак, где вручают Оскара и т.д. Кстати, если когда-нибудь вам приведется бывать в тех краях, мотель этот оказался отличным местом, не только своим расположением, всего в пол-блоке от аллеи звезд, но и довольно уютными, чистыми и обновленными номерами. Цены тоже мотельные, что не могло не радовать!

Если честно - мы все разочаровались Лос Анджелесом...как-то там чувствовалось небезопасно, какие-то кучки людей подозрительные, к тому же было прохладно вечером ( за чт оя люблю НЙ, так это за то, что там климат стабильный. Если весь день проходил в шортах и майке, то вечером до самой ночи можно так же и щеголять в них и не холодно...).

Аллея звезд - просто миллион звезд вделаны в тротуар, 90% имен на звездах я никогда не слышала. Хотя несколько знакомых мы все же нашли:)

Я вообще если честно шоу-бизнесом вообще не интересуюсь..иногда могу слушать музыку с утра до вечера и абсолютно не знать, кто исполняет. То же с фильмами...актеров совсем не знаю...а тем более режиссеров:)

Наташа возле входа в Кодак-театр. По этой вот лестнице поднимаются звезды на ред карпет. Впечатления нейтральные,все очень просто, как Артем где-то упомянул, зданее скромнее любого российского облисполкома...
А вот и первые номинанты на Оскар появились:)))хе-хе Мы с Наташей решили отоснять фильм о том, насколько Голливуд все-таки раскрученное имя и место, что на самом деле он из себя вообще ничего не представляет...вот надеемся получить за это Оскара:)

Артем отыскал звездочку Майкла, растолкал толпу и втиснулся для фотографии:)

Наташа оказывается фанат Николаса Кейджа:)

Мы с Колей и Траволтой:)

Вот так закончился наш третий день поездки на Западное побережье. Разочарования Лос Анджелесом, очарование морскими слонами и Санта Барбарой...продолжение следует... Впереди нас ждут - ночь в пустыне, национальные парки Зион и брайс, Великий каньон и Лас Вегас...

Лос Анджелес, путешествия, сША, летние приключения