8 простых правил общения в роуминге

Jun 18, 2013 00:21

Оригинал взят у q3d в 8 простых правил общения в роуминге
Компания Билайн является одним из спонсоров нашей экспедиции по Золотому кольцу России - мы взяли в поездку SIM-карты оператора и комплект 3G-модемов с интерфейсом USB для каждого из участников, чтобы можно было выходить в интернет с ноутбуков. В дополнение к этому я взял специальный мобильный роутер, умеющий раздавать интернет с брелока, и несколько раз использовал смартфон Acer Gallant Duo в качестве точки доступа, раздающей Wi-Fi всем устройствам. Одной из моих целей в экспедиции было проверить, насколько уверенно можно работать в интернете, оставаясь мобильным, и изучить все возможные варианты доступа в сеть.



В каждом городе, во время остановки на обед или ужин, а также из гостиниц, мы делаем замеры скорости передачи данных по 3G и в доступных сетях Wi-Fi. Быстро, если не сказать сразу, результаты стали меня удивлять - в 2013 году гостиничный интернет на Золотом Кольце, чаще всего, не выдерживает никакой критики или работает в несколько (!) раз медленее 3G. Привычный к домашнему жирному 100-мегабитному каналу и быстрым столичным хотспотам я неприятно удивлялся такому вайфаю.

В некоторых отелях роутеры были установлены так неудачно, что не добивали до наших номеров, в кафе порой использовались какие-то глючные модели точек доступа, которые отдавая Wi-Fi не давали интернета или висели. После нескольких замеров скорости 3G изначально скептическое насчёт практической полезности мобильного интернета отношение у участников (ну как же, везде есть хороший вайфай, думали мы) поменялось на полностью противоположное, мы стали чаще предпочитать мобильный интернет попыткам соединиться стационарно.



Поскольку, разговаривая и тестируя интернет, во время поездки, мы находимся в роуминге, Билайн попросил меня разместить 8 простых правил общения в роуминге. Под катом вы можете прочесть о том, как сократить расходы на сотовую связь в поездках:


Чтобы ваше путешествие приносило только радость от общения, узнайте 8 простых правил о том, как сократить расходы на сотовую связь в роуминге.1. Получить необходимую консультацию или подключить услугу, вы всегда можете бесплатно позвонить в наш Центр Поддержки Клиентов по номеру 0611 при нахождении в сети «Билайн» в России или по номеру +7 495 9748888 при нахождении в национальном и международном роуминге. Запомните этот номер, он может вам пригодиться в поездке.

2. Помните, что в роуминге деньги со счета могут списываться с задержкой. Это зависит от срока поступления информации от обслуживающего оператора  в стране вашего пребывания.

3. Проверить свой баланс в роуминге можно бесплатно в режиме он-лайн, набрав команду      *102#    (только для предоплатной системы расчетов)

4. Обратите внимание, что многие телефоны и смартфоны могут использовать услугу передачи данных без вашего непосредственного участия. Пожалуйста, проверьте настройки вашего устройства и отключите использование передачи данных в роуминге. Или используйте режим «по запросу», если это необходимо. Вы можете контролировать свои расходы на GPRS в международном роуминге с помощью команды

5. Пользуйтесь услугой «Переадресации» аккуратно. Помните, что только переадресация всех звонков не требует дополнительной оплаты в роуминге. Переадресация в случаях, если телефон занят, выключен или абонент не отвечает, потребует оплаты входящего и исходящего звонка по роуминговым тарифам.

6.  Перед поездкой изучите тарифы в стране пребывания и услуги своего оператора. Подключите те, которые могут быть наиболее полезны именно вам. Например, с опцией «Соблазнительный роуминг» все входящие вызовы и исходящие SMS в любой стране мира будут стоить всего 3,95 руб.

7.  По возвращении домой отключите роуминговые опции с абонентской платой, если они были подключены перед поездкой и проверьте свой счет.

8. Находясь в роуминге, всегда держите телефон при себе и с осторожностью откликайтесь на просьбы незнакомцев совершить звонок с вашего аппарата. Если вы потеряли свой телефон, или подозреваете, что его украли, незамедлительно заблокируйте sim-карту, позвонив по номеру +7 495 9748888. Для абонентов «Билайн» звонки на него бесплатны из любой точки мира. Помните, что в соответствии с пунктом 7.5 Договора об оказании услуг связи «Билайн», при утере или краже SIM-карты абонент несет обязательства по оплате оказанных услуг вплоть до момента заявления об утрате SIM-карты.

Позже я опубликую отдельный пост, в котором расскажу что было со скоростью интернета в разных городах Золотого кольца. Подписчики моего инстаграма наверняка уже всё знают, а читателям блога, уверен, будет интересно.
Previous post Next post
Up