Смольный утвердил архитектурный проект метро "Дунайская"

Mar 25, 2015 21:28

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры утвердил архитектурные решения новой станции метро «Дунайская». Проект разработан «Ленметрогипротрансом», сообщили в КРТИ в среду.


Согласно проектной документации, новая станция будет мелкого заложения, ее платформы будут боковыми, а не островными, как на большой части петербургских станций. Выход из подземки будет возможен через два вестибюля. Один будет выходить на улицу Ярослава Гашека, второй - на Дунайский проспект. Спуски в метро оборудуют траволаторами (горизонтальными эскалаторами) и накрыты входными павильонами.

Добавим, архитектурное оформление станции связано с названием станции. Оно «раскрывается в виде волнообразных декоративных потолков синего цвета с встроенными потолочными светильниками», - отмечают в КРТИ.

На сегодняшний день «Метрострой» соорудил ограждающие конструкции по методу «стена в грунте», внутри уже сооружены два ряда свай-колонн. Кроме того, пройден двухпутный тоннель. В настоящее время идут работы по разработке грунта котлована и бетонированию верхнего перекрытия станционного комплекса.

Станция «Дунайская» будет располагаться на Фрунзенско-Приморской линии. Она станет промежуточной между станциями «Шушары» и «Проспект Славы». Открытие первоначально планировалось в 2012 году. По последним данным объект введут не раньше 2017-2018 года.








проект, дунайская, метро, спб

Previous post Next post
Up