Остров Чеджу. День третий

May 25, 2012 15:20

Остров Чеджу. День первый
Остров Чеджу. День второй

Погода была не очень солнечная, как раз подходящая что бы лезть на гору.
Мы поехали на восточную часть острова, где находится кратер Сонсан (Seongsan, 성산).
Даже ЮНЕСКО охраняет его. Как оно вообще решает, что ему надо охранять, а что нет?

Лошадь на фоне кратер Сонсан (Seongsan, 성산).

Не могу нормально сфотографировать Кри. Она всегда подставляет два пальца к лицу.

Наверху деревянная площадка для отдыха и зеленая тарелка кратера.

С горки мы спустились к морю, где бабуськи-дайверши показывают небольшое шоу и держат ресторанчик.

Кри очень любит всевозможных бабушек и ее внимание очень привлекли престарелые дайверши. Из того что я поняла, она у них спросила что они делают, куда ходят и во что одеты.

Надо сказать, что у женщин лица не веселые и как-то не ловко отвлекать их на шоу-программу для туристов.
Они спели какую-то грустную песню, а потом уплыли.
За весь час, который мы там околачивались, они улыбались только когда разговаривали с Кри.

Я успела съесть осьминога (30$), которого с трудом отлепили от стекла аквариума.
Информация для слабонервных: он не сырой, а слегка припущенный в кипятке. Очень вкусно. Для одного человека много, но не буду же я бегать по пляжу и искать компанию, пришлось съесть все одной.

По всему острову встречаются скульптуры из вулканического камня. Это харубан - еще один символ острова.

А еще на острове живут собаки. Не шавки в курточках и розовыми ушами, а СОБАКИ.

Очень часто встречались разложенные на просушку водоросли. С учетом, что они лежали прямо на дороге их не едят, тогда что с ними делают?

Лабиринт из туи. Не важно как его звать. Их на острове много, этот находится в северной части острова.

Заблудиться в лабиринте очень просто. Когда встретила этот экспонат, решила, что пора доставать буклет с картой и начинать искать выход. Очень занятное место, рекомендую.

Перед самолетом мы решили перекусить. В своем волшебном телефонном приложении я нашла ресторан с куриным супом в 3 км от аэропорта. На вид он нам не понравился, и мы пошли смотреть, что есть еще в округе. Нанюхали ресторан, где готовят баранину - огромная редкость в Корее.

Времени было в обрез, и мы рассчитывали на традиционное быстрое обслуживание.
В итоге Кри достала тетеньку, которая готовила нам суп. Она ходила на кухню каждые 5 минут и рассказывала, что ее мама и папа очень голодные, и плачут, сидя за столом. Мы были единственные посетители и, видимо, рановато - заготовок не было сделано.
Суп был замечательный. Много мяса и никакого перца.

Когда Костя рассказывал корейцу на работе про путешествие, тот попросил только адрес бараньего ресторана. Мистер Канг очень любит баранину, но в нашей двухмиллионной деревне все позакрывалось - не пользуется популярностью. Думаю, он плохо искал.
Так и знала, что доживу до того времени, когда корейцы будут интересоваться у меня, где им поесть.

Из-за стола мы вышли ровно за 45 минут до взлета, поэтому я не успела записать название супа, но точно помню, что там фигурировало слово баранина (양) и слово которое всегда сопровождает суповидные блюда (탕). За 45 минут нам надо было успеть проехать 3,5 км, вернуть машину, зарегистрироваться и сдать багаж. Зарегистрировались, мы за 5 минут до ее окончания и это прекрасно.