Кристина - дочь очень занятой мамы и доброго папы.
На момент зачатия оба родителя были в командировках, причем в разных городах. Поэтому есть версия, что Кри надуло из турбины самолета.
В декретный отпуск я забежала с работы ненадолго и продолжала мыслить как руководитель и стартап маркетолог.
Профессия родителей часто накладывает отпечаток на детей.
Недавно осознала, что воспитание Кристины отчасти выстроилось по принципу создаваемых мною брендов.
В начале формирования нового бренда/человека идут максимальные интеллектуальные, физические и эмоциональные вложения создателей/родителей. Исправлять потом всегда сложнее, а иногда невозможно.
Дальше контроль с моей стороны и понимание своей ответственности управляющего/ребенка, что это твой бизнес/доходы/жизнь/репутация.
В этой схеме работают родители = партнеры, родственники = коллеги, педагоги = сторонние исполнители. От понимания друг друга зависит, насколько ОН будет успешным.
А где про материнскую любовь!?
Я не знаю ни одного успешного бренда, который бы создавали и растили без любви.
И если бы у Кри был брендбук:
Нейминг. Понятное на всех языках имя Кристина было одно и без вариантов. Поэтому мальчика никто не ждал.
Целевая аудитория Кристины подобралась благодарная, иногда попадающая под влияние и зависимость.
Коммуникации происходят на 3 языках, через гаджеты, соцсети, а так же песни и танцы.
Позиционирование. Сразу стало ясно, что девочка злая в маму и здоровая в папу. Из правильной злости растут жажда жизни, чувство юмора и новые цели. Это всегда повышает уровень выживаемости в конкурентной среде.
Когда мы вышли на корейский рынок, Кристине было 2 года и она уже была сформировавшейся личностью.
Остается только мой контроль и понимание ответственности Кристины за свои поступки.
Правила моей жизни подходят не всем родителям и детям!
Фото от 16 декабря - дата рождения.