Австралия. Автомобильно-дорожный пост

Feb 21, 2013 16:50

- Алло, дорогой, только что по радио передали,
что один псих едет по встречке.
Будь осторожнее!
- Один!? Да их тут тысячи!!!

За время путешествия по Австралии мы арендовали машину дважды, оба раза это были Hyundai. Elantra на один день в Мельбурне, и маленькую i20 мы взяли у Eurocar в Кэрнсе на весь срок пребывания в тропиках. Elantra со страховкой обошлась примерно в 100$. За i20 мы отдали 323$ за 4 дня, без страховки, но с вписанным дополнительным водителем (это платная опция), навигатором и детским креслом. Если бы мы повредили i20, то могли попасть на четырехзначную сумму - рисковали.

Для примера. В Корее на острове Чеджу новая Hyundai Sonata на 6 полных суток обошлась в 400 тыс. вон (меньше 400$) с полной страховкой. Такие вещи, как детские коляски и кресла, выдаются бесплатно по желанию клиента. Наличие навигатора, карт, буклетов, влажных салфеток и бутылки с водой - не обсуждается, это все тоже собисы (сервис). Когда сдавала ключи, менеджер спросил полный ли бак и где машина припаркована. Я махнула рукой в сторону паркинга и мы распрощались. Мое любимое корейское доверие.
Про остров есть по тэгу Чеджу.





Движение в Австралии левостороннее. Все машины праворульные. Дороги местами узкие. После корейских трасс с многоярусными развязками мне показалось тесновато. На некоторых дорожных отрезках скорость можно развивать до 110 км.







В Мельбурне Костя сел за руль и вот тут началось самое интересное. Левое полушарие полезло навстречу правому. Посыпались выработанные автомобильные рефлексы. Надо было перебороть себя и ехать по встречке. Пока ищешь поворотник, борясь с работающими дворниками, уже успеваешь свернуть. Чтобы повернуть направо, нужно сначала повернуть налево - это самая сложная задача для вестибулярного аппарата или что там отвечает за автопилот.
Я так и не рискнула сесть за руль.

Elantra




i20




В один прекрасный день, где-то недалеко от Кэрнсе, мы немного заблудились и решили развернуться, не уделив должного внимания дорожной ситуации. Визг тормозов, в сантиметре от нашей крохи останавливается огромный внедорожник. Мы в шоке, открываем окно, чтобы извиниться. А там за рулем карлик! Вот прям как в Форте Боярд. Карлик ругался и тряс кулачком. Мне кажется, мы забыли извиниться… Придя в себя, Костя спрашивает: «А как он до педалей достает?...»







Почти все номерные знаки на машинах имеют слоганы.










За дополнительные деньги можно сделать практически любую надпись на номере. Несложно догадаться, какой национальности хозяин машины.




Эта стояла у рынка Виктории в Мельбурне.




Не первый раз меня спрашивают, как мы с ребёнком путешествуем и почему до сих пор Кри пользуется коляской.
Кри уже смирилась с трудными родителями, она просто спит во всех транспортных средствах. Обычно, в самолете, если нет интересных пассажиров, она отключается минут через 30-40 или после раздачи еды, в машине быстрее - через 5.
Если мы знаем, что будем много ходить, то берем коляску. Кри не может проходить наравне с нами десятки км в день. Хотя, зная нас, она сама заботится о своем средстве передвижения. Inglesina Trip - оправдывает свое название.
Не вижу смысла делать детский отдых а-ля Турция. Пусть сразу приучается путешествовать интересно.







Наташины фото.

Фото в аэропорту Кэрнса. Кри вынесли из самолета и переложили в коляску, проснулась она утром уже в гостинице.
Рядом с коляской весь наш багаж.







В аэропорту Пекина.



Австралия

Previous post Next post
Up