(no subject)

Jan 05, 2010 00:46

Снова все то же чудесное занятие: кино, кино, кино...
На новогодних праздниках пересмотрела несколько фильмов... Кому интересно, читайте )))))

Сумерки. Сага. Новолуние
Эмммм ожидала большего. Снова те же детские поцелуи, снова хороший оператор и  красивая картинка, снова атмосфера загадочности. Волчонок Джейкоб Блек конечно стал куда сексуальнее, хотя... короткая стрижка и отбеленные зубки сделали из него типичного гламурнава голливудскава падонка ))) А вот Белла - да, сразу видно, девушка хорошо теперь получает и следит за собой, во второй части она намного симпатичнее, чем в первой. Эдвард...обратная мысль. Тощий малоэмоциональный Паттинсон к концу фильма  ну никак не  сексуален, да и вообще, фильму снова недостает эротизма. Прибавьте к этому литры горьких девичьих слез  и какую-то ненормальную  популярность Беллы среди мужского населения их городка ))))) Кто помнит, в первой части ее можно было смело назвать забитой лошарой... Сюжет снова какой-то плосковатый и какой-то скучный, все же фильмы про вампиров часто интересны именно сценарными перипетиями, но здесь этого явно не хватает. Подзабытая с первой части Легенда во второй упоминается мало, отчего просмотр становится каким-то скучноватым. Дедушка-индеец, он же кент отца Беллы - ваще какой-то странный хитрый тип, и непонятно, с чего на него нападают. Странные приключения Беллы и мотоциклиста и ее ныряние в озеро в вампиршей возможно логически объяснимы, но выглядят глупо. Как и вампирша Виктория под водой - нелепое зрелище... Битва оборотней с вампиром и вообще прорисовка оборотней конечно очень неплохая, почти правдоподобно. К слову, звук дыхания и рычания оборотней записан оч качественно, представляю каково смотреть этот фильм в кинотеатре... Короче, либо надо читать книгу и потом смотреть, либо эта история меня не зацепила.....
А, и еще, предложение Эдварда о свадьбе в  самом конце - ну просто жесть как нелепо
Глупый мужчина +  умная женщина = брак ))))))))))     Эдвард?!?!

2012
Несмотря на огульные отзывы на этот фильм в сети, я осталась под впечатлением. Возможно, это оттого, что я не люблю фильмы-катастрофы, считая их лишней тратой нервов, и потому мне особо не с чем сравнивать... Меня этот фыильм заставил задуматься о том, что будет, если и правда завтра нам объявят, что все мы погибнем в один момент, и спастись будет нельзя. Все люди боятся смерти, а тем более мучительной смерти, все боятся, что земля уйдет из-под ног и на головы обрушатся астероиды или вулканические частицы. Фильм в этом плане жестокий, чего стоит сцена с бабулями, везущими яйца, которых сметает землетрясением... Порадовали русские образы - жирный олигарх Юрий, его любовница тупая блондинка Тамара с собачкой и его омерзительные сыновья. Ну и конечно секси пилот Саша с коронной фразой "Не ссы, прорвемся!" (вот он, идеальный мужчина! да еще и гибнет как герой!) ))))))))  Вызывает уважение блестящая игра Вуди Харрельсона, который невероятно перевоплощается в юродивого предсказателя Чарли. К слову сказать, у меня было стойкое ощущение, что этот Чарли взят с какого-то русского прототипа, возможно, Ивана Сусанина или Григория Распутина, то ли идиоткая шапочка, то ли борода, то ли то, что он постоянно жует соленые огурцы... Кстати, вспомнился подобный русский астронавт из другого фильма-катастрофы - помните Армагеддон? Та тоже был беззубый русский пьяный чувак в ушанке, который всем помог в итоге ))))) а, Лев Андропов его звали )))))) Так и тут, в 2012, сцена с мегавзрывами вокруг этого придурашного чувака смотрится русско и нелепо )))) не хватает медведя и балалайки... Растрогала маленькая беззубая девочка, которая все время писалась по ночам - хорошенькая конечно, а в шапке танкиста и в руках с собакой она мне почему-то напомнила Элис с Тотошкой )))))) Вот. Ну Джон Кьюсак конечно писатель-герой, особенно в сцене, где он вроде Бы сорвался в бездну, и на руках вдруг подтягивается из разверзшейся пропасти держа карту - Голливуд, да и только ))))) Блондинко получилась очень даже русская, гламурная и тупая, все как в анекдотах. Правда, как-то жалко было, что она вот так умерла, жестоко как-то... До слез жалко было индийского астрофизика с семьей - мне всегда были симпатичны умные индусы. И совсем не жалко Гордона - и похоже, не одной мне. В опчем, вполне себе так жутковастый фильмец, да еще и явно бередящий тему близких всем семейных ценностей...

Голая правда
Ну допустим она не голая, а горькая.... Вот этот фильм вызвал у меня море позитивных эмоций )))))))) То, с какой легкостью мужик с экрана обзывает зрительницу уродиной и то, как она потом озывает его кобелем - зрелища очень забавные ))) Явно фильм снят женщиной или сценаристка женщина, потому что вторая часть фильма явно женского ума дело )))))) В целом же главный герой  Джерард Батлер - по-настоящему сексуальный мужлан и в отличие от бледного тощего Паттинсона выглядит мужественно и здорово )))) Этот брутальный мужик играет в разных фильмах каждый раз неузнаваемо, и  восхищает меня снова и снова ))) Эх, Джерард... Даже в образе похотливого самца он выглядит очень привлекательно и гармонично. Чего не скажешь о главной героине Кэтрин Хейгл. Эта блондинка подошла бы на роль блондинки из 2012 тоже ))))) Смесь Джессики Симпсон и Бритни Спирс и непонятный возраст... Плюс какой-то нелепый характер ))) Хотя... блондинки с виду ангелы, но часто оказываются жуткими стервами - думаю, это тоже пытались донести авторы фильма. То, как эта красотка хочет уничтожить героя Джерарда, просто поражает - вот они, хрупкие женщины )))) Коварные сучьи стервы!  В общем, противостояние кобелистого бесстыжего мужика и блондинистой сучьей стервы заканчивается в духе Голливуда... Потому что оказывается, что он - это не он, а она - это не она )))) Короче, забавный фильм, и особенно "взрослым" юмором )))) Так сказать, голая правда феминисток и шовинистов )))))))  Сцена с вибро трусиками в ресторане - выше всяких похвал ))) Равно как и сцена со спасением котика с дерева, и приключением на бейсболе )))  В целом, забавный и очень позитивный фильм, за исключением концовки - герои неожиданно перевоплощаются в персонажей "Гордости и предубеждения"... В то же время, старо, как мир )))) Amor omnia vincit...

Пикап
Хммм жизненно, более жизненно, чем "голая правда"... Жесткий фильм, в котором узнаешь некоторых своих знакомых. Тут вся беспринципность  героев  - не маска, а реальность. Где-то прочла, что фильм этот - о любви. Может быть, частично это и так... Константин Крюков удивительно органичен в области морального урода Андрея, почему-то создается впечатление, что эта роль ему близка и знакома... В дурнушке Кате узнается большинство знакомых женщин, наивно верящих в любовь и порядочность. Как ни странно, один из пикаперов Руслан таки проникается ее чистотой и непорочностью, и тоже становится на путь истинный... Жалко наивного и инфантильного Чука, в котором тоже угадываются знакомые мужчины... Порадовали и два новых варианта уже поднадоевшей песни Т9, очень неплохо... Фильм  грязный, жестокий и несправедливый, как сама жизнь. В то же время, он очень искренний. Едва ли он тронет души (или то, что вместо них) моральных уродов, но наверное некоторых не совсем"заблудших" этот фильм может  немного встряхнет. Наверное, это фильм о душе и ее отсутствии, о любви и ее отсутствии, о чувствах и их отсутствии.  Глупо прыгнувший с балкона Чук куда ближе зрителю, чем холодный "бык-осеменитель" Андрей. Да, и еще. фильм изобилует нецензурными выражениями, из которых "трахнуть" - одно из самых приличных. Но.... из песни слов не выкинешь. Все же фильм о реальном, поэтому и слова в нем русские реальные... Впечатляют истории самих пикаперов - в особенности Андрея, который как сломанная игрушка повторяет одну и ту же "мелодию" своего уродливого детства. Возможно, кто-то лучше поймет в этом фильме себя или своих знакомых - здесь дается хорошая подсказка на вопрос, откуда же берутся душевно недоразвитые мужчины в таких огромных количествах... но мне после просмотра этого фильма не становится жалко этих "потеряшек". возникает лишь желание не пересекаться с ними. Думаю, в этом цель фильма - вызвать отклик у общества, в котором допускается прикинуться раковым больным ради *пардон* траха на спор...

пикап, фильмы, сумерки новолуние, рецензии, 2012, годая правда

Previous post Next post
Up