..Меня зовут Катя,я сижу пью кофе с новой маской на лице, в окно мне светит солнышко, время 10:55...и я ушла с работы. Так выглядит приветствие в Клубе Счастливых Неработающих Женщин, куда я вступила два дня назад. И знаете что? Мне это НРАВИТСЯ. Вот прям всем фибрами души я возрадовалась, меняя пододеяльник вчера вечером, когда осознала, что на такие подвиги домашнего хозяйства у меня не оставалось ни сил, ни времени, ни желания; я могу не спеша позавтракать, приготовив себе что-то полезное (я адепт ПП /правильного питания/, на котором сейчас все помешаны), могу пойти в магазин и выбирать на полках новые мюсли, искреннее радуясь отсутствию в них сахара - в рабочие будни я бы схватила первую пачку и бегом домой, принять горизонтальное положение и ждать утра, чтобы встать, как заведенный солдатик, и пойти кому-то приносить денег, а себе - головную боль и прыщи от стресса.
Я крайне ответственный человек, и не умею делать "наполовину". Я или делаю на 120%, или никак вообще - и в этом моя беда. Я положила всю себя, все свои нервы, все свои силы, и жертвовала ради работы неспешными завтраками и долгим сексом на ночь (как же, я же сплю на ходу). А кому, спрашивается, это нужно? Начальству оказалось крайне плевать на слово "стратегия" и "развитие", они не видят между ними связь и не ставят их в одно предложение рядом. Это те люди из 90-х, кто считает, что "нужны просто бабки, много бабок", а о том, что рыночная система ушла далеко вперед, и инструменты конкуренции сместились с денежных на концептуальные, эти люди не слышали в принципе, не говоря уже о слове "концептуальные".
Я не хочу позорить и поливать грязью бывшего работодателя, но после того, как мне задержали зарплату на 2 недели, и сказали - "ну ты там займи на День Рождения у кого-нить"(с), я озверела во всех смыслах этого слова - во мне проснулась кровожадная и холоднокровная Зена, повелительница воинов. И только мое воспитание не позволило плюнуть в лицо начальнику, хоть я сейчас и жалею и об этом - но я банально притворилась больной, и сижу дома, чтобы в конце недели подать холодное блюдо мести, забрав деньги, и уйдя на обед, который не закончится у меня уже никогда.