уже можно

Jan 21, 2011 01:14

С пятницей, друзья!
Пятница - лучшее средство от предрассудков. Как может существовать "пятница, 13-е", если 52 раза в году этот день благословляют, вне зависимости от того, на какое число он выпадает?
В пятницу нужно придти пораньше на работу. Нас гонят на проверку экзамена пораньше, а даже если бы не гнали - чертовски приятное это ощущение: утро последнего на этой неделе рабочего дня еще только занимается, сотрудники слушают музыку в пробках, бубнят себе под нос в метро или торопливо хватают бутерброды на вокзале, - а ты уже во всеоружии. И уйти можно пораньше. На "после работы" планов много: и пойти, и проведать, и встретиться, и, главное, УБРАТЬ. Как правило, один из планов ты выполняешь, а уборка подождет. Пятница же! А часов в семь, если никакой бес в ребро не лезет и на мороз не гонит, можно растянуться на какой-нибудь поверхности дома и с наслаждением подумать о том, что завтра можно спать сколько угодно, а начать это благое дело можно уже сегодня. Люблю пятницу!

***

Она мазалась этим мерзким кремом. То есть он был дорогущий, вероятно, поэтому не ароматизированный. И - по ее версии - слегка пах аптекой. Он же всегда вспоминал грозную школьную медсестру, градусники в баночке с хлоркой, медосмотры и мазь Вишневского, которую на каждого хоть раз в жизни, а намазывали.
- Не мажь, ну! Сколько раз уже просил, - морщился он, целуя ее вечером.
Справедливости ради, ночной крем был явно более концентрированным. Хотя ведь можно же просто нюхать другой запах. Вон, в одном углу шкафчик с пряностями. Там перец, корица, базилик, лавровый лист, немножко кокоса, изюм и почему-то отруби. В другом - чай, кофе и героическое гидрофобное алоэ вера. Над головой - полка с духами. А под раковиной, забытое за кучей порошков и пятновыводителей, - пузырится вино и бочком надувается егермайстер. Они тоже пахнут, правда, легонечко. Много всего - комната маленькая.
Она мазалась потому, что под глазами бывают морщинки, а животное на китайском календаре меняет шубу быстрее, чем иная северная красотка. Потому, что давно и безнадежно хотела выглядеть младше своих лет. Хоть на три с половиной месяца.
Так, чтобы он отвернулся, пока она мажется, а потом смотрит - и улыбается, а крем уже впитался, и запах исчез, а осталась молодость и, например, очаровательная глупость и легкомыслие.
При нем, вообще-то, можно мазаться и другим. Который пахнет хорошо, а без глупости потерпеть.
А потом, если выдастся минутка, достать тот крем, намазать - и взлететь к потолку, радостно хохоча.
Previous post Next post
Up