Вот и прошёл мой день рождения. Мне уже, только подумать, 33 года…
Гости весь день. Погода ненастная, мы на улицу и не выходили. Марина почти всё время провела на мне. Я устала, но приятно. Впервые за долгое время получила подарок от Ромы. Хорошо…
Продолжая мысль о сиблингах.
Безусловно, старшим детям очень полезно появление младшего, но говорить об этом негуманно.
. Это как человеку, которому приходится несладко, сказать, что именно сейчас он нарабатывает ценный жизненный опыт.
А ведь хорошо, что младенцы медленно взрослеют. Не сразу - родился и пошёл игрушки отбирать у старшего )) Потому что пока что по Тошиным ощущениям Маринино - это погремушки, а все игрушки - это его, Тошины. Я, правда, проговариваю, что она подрастёт и тоже будет играть в лего или с мягкими игрушками, но, думаю, в его голове это не укладывается ещё.
А ведь Марина уже огорчается, если Антоша забирает у неё интересную игрушку. И даже не всегда соглашается на любую замену.
Разговорчики.
Тоша: «Я вот съел несколько кусков арбуза и так объелся, что дышать тяжело было. Ведь арбуз налип у меня на лёгких… Да, а ещё и козявки в носу».
Сразу видно, что недавно читали «Анатомию для детей» )))
Играем в любимую Тошину игру: археолог увидел чьи-то следы, а это оказались следы настоящего динозавра (или дракона). Порой он знакомится и общается с невиданным зверем, но в этот раз дракон напал на археолога и утащил к себе в пещеру. Археолог вызвал по телефону милицию и всё обошлось. На энный раз мне уже лень играть в такую игру, и Тоша играет сам с собой: «Алло, это милиция? Приезжайте, меня хотят съесть! (пауза, затем за милиционеров) Мы приехали, нам сказали, что тут кого-то хотят съесть. (и за драконов) Да мы уже давно съели этого археолога! (потом отвечает за милицию) Понятно… Значит, мы зря так спешили?»
Играем в солдатиков. Тошины солдаты нападают на моих. Я за них говорю: «Эй, вы почему нападаете на нас? Что мы такого сделали?» Солдаты застеснялись: «Мы не знаем». И стушевались ))